Муж надел стринги и показывал в чат рулетке мужикам
Здравствуйте, в браке пару лет, есть ребенок. Очень давно как-то заметила у мужа страницу вк левую там группа была голубых, потом увидела в истории гугла он смотрел сайт проституток именно раздел трансвеститов. Он все отрицал якобы не он сидел. С того момента всегда подозревала. Секс очень уж редко. Всегда обвиняем усталость. Страсти нет. А сегодня утром , пришла домой, зашла в комнату и увидела как он в моем лифчике стрингах перед камеров в чат рулетке. Там всякие причиндалы мужские на экране. Меня затрясло , он все отрицает говорит просто попробовал, что он не гей , и до сих пор уверяет. Что такого больше не будет, можно ли верить, или лучше уйти
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
цитата:
Что такого больше не будет, можно ли верить, или лучше уйти
Уходить или не уходить - решать точно не психологам. Это исключительно Ваш выбор и Ваша ответственность, больше ничья(!)
При этом обратите внимание на факты:
цитата:
Очень давно как-то заметила у мужа страницу вк левую там группа была голубых
цитата:
потом увидела в истории гугла он смотрел сайт проституток именно раздел трансвеститов.
цитата:
Секс очень уж редко. Всегда обвиняем усталость. Страсти нет.
цитата:
он в моем лифчике стрингах перед камеров в чат рулетке. Там всякие причиндалы мужские на экране.
И вот его история оправданий:
цитата:
Он все отрицал якобы не он сидел.
цитата:
он все отрицает говорит просто попробовал, что он не гей , и до сих пор уверяет. Что такого больше не будет,
А теперь задайте себе вопрос - есть ли основания верить?
психолог онлайн
здравствуйте! я обратила внимание на слово "обвиняем". как будто есть кто-то виновный в том, что секс редко. как давно страсти нет, с чем это связано как Вы думаете?
я понимаю, что в такой ситуации вопросов может быть масса прежде всего у Вас. иногда услышать ответы и принять их не легко. не будет лишним более глубоко пообщаться с психологом.
верить или уйти - это исключительно Ваше решение и выбор. и Ваш решение будет верным для Вас. возможно, для начала спросите себя зачем Вам нужно верить? хотите ли Вы верить? и во что?
психолог онлайн
Психологи вам не скажут уходить или нет и что делать с мужем и его увлечениями.
Это вопрос ваших отношений, доверия в паре, ваших личных принципов и ценностей.
Как давно у вас редкий секс?
Как было в начале отношений?
Ребенок запланированный, желанный?
Какие у вас с мужем отношения?
Что для вас означают подобные желания мужа?
Доповнення від автора
в начале отношений инициатором в сексе был он, было возбуждение, когда стали жить вместе секс стал через день и инициатором была я, далее я обижалась что инициатор я постоянно , а он говорил ему так больше нравится, но обида не уходила , и секс стал еще реже, после свадьбы я забеременела, ребенок желанный , после свадьбы жить начали с родителями , я в положении всю беременность не горела желанием, и он инициативу не пред применял. До свадьбы он просил одевать меня красивое белье, завязки и игры с позами. я была не против казалось это нормальным, и часто был классический нежный секс. ПОТОМ начало напрягать что секса нет , не из за физического желания, а просто обида, что значит я не нравлюсь, начались подозрения сомнения. Как родила ситуация особо не поменялась , в месяц 1 раз может даже в 2 месяца 1 раз. Были слезы разговоры почему так редко, потом увидела страницу в вк, и просмотр им страницы трансвеститов, все подозрения усугубились. Но клянется что никогда не изменял , и что любит и хочет меня, нравятся женщины когда секс идет он возбуждается сразу при ласкании меня , особенно когда я в красивом белье. Как то месяц назад предложил разнообразить нашу сексуальную жизнь, предложил отправлять друг другу видео и фото свои а он свои, это я приняла, потом в момент секса включил рулетку чат , и хотел показать меня нас без лиц, и это для меня было стремно и я отказалась, было противно кто-то там тер свои причиндалы. после этого спустя две недели был секс и вот сегодня утром я его застала. он клянется что он просто начитался пошлых статей сайтов, и хотел попробовать что то для нас, и понял что это не то и ему это не нравится. особенно после моей реакции клянется что больше никогда . Но я думаю что если он уже решил попробовать заинтересовался, то это уже звонок, и не вызывает доверия. просто как кошмар наяву, до сих пор не верится, что такое могло случится с нами. Я теперь не знаю как жить с ним, он как будто теперь не мой муж, как будто теперь у меня нет мужа . Я не представляю, что могу подойти и обнять его как раньше. Как будто больше нет опоры у меня. Я почему то всегда чувствовала что то неладное и однажды , как то сказала ему что если вдруг спустя много лет окажется что ты гей, я разрушу твою жизнь как ты мою, после просмотра сериала, так было с героиней. Он отреагировал отрицательно, был взбешен и сказал, что я гоню. Я никогда не чувствовала оргазма. Он этого не знает, думает что только после родов перестала. Не знаю он давно без работы часто дома, может прогоняет уже, или может мои страхи верны. Но он клянется что любит меня ребенка, что никогда не променяет, и что никогда не изменит, и такое больше не повторится. Но я очень боюсь, что спустя много лет , застукаю его накрашенного и в платье, а спустя еще время с мужиком. И боюсь, что мое время моя молодость уходит на того, кто меня даже не желает. А может он прав и он просто погнал временно и любит меня. а мы планировали второго ребенка, а теперь все рухнуло
Доповнення від автора
Такое ощущение, что он хотел, чтобы я его застукала, потому что он знал , что я скоро приеду, и думаю должен был услышать, что я зашла. Говорит что он в первый раз так, но почему то я не верю
психолог онлайн
Не совсем понятно, что вас больше напрягает - наклонности мужа или то, что он вам может изменить?
С темой секса - почему вы не чувствуете оргазма, что вам нужен секс больше не ради удовольствия, а подтверждения своей ценности стоит разбираться.
Какие в целом у вас отношения?
Вы много написали про проблемы с сексом, но ничего про отношения с мужем.
Что в них ценного?
Что не нравится, помимо сексуальной жизни?
психолог онлайн
цитата:
Я почему то всегда чувствовала что то неладное и однажды , как то сказала ему что если вдруг спустя много лет окажется что ты гей, я разрушу твою жизнь как ты мою, после просмотра сериала, так было с героиней.
Так Вы, получается, ради этого с ним живете - чтобы дождаться развязки и наказать?
Вы сами описываете признаки невротических отношений
цитата:
Но я очень боюсь, что спустя много лет , застукаю его накрашенного и в платье, а спустя еще время с мужиком.
цитата:
И боюсь, что мое время моя молодость уходит на того, кто меня даже не желает.
В здоровых отношениях такого точно нет. Там есть доверие и любовь. А у Вас что?
Доповнення від автора
я боюсь того, что увидела сегодня, но он отрицает это как наклонность, говорит хотел разнообразить посмотреть понравиться ли, но не понравилось говорит, я боюсь что это может усугубится, я люблю его, мы планировали еще детей, у меня просто страх ,что будет в будущем. У нас хорошие отношения, есть ссоры из за быта , но я всегда чувствовала и знала, что он любит меня, а теперь я не знаю. Нет я живу с ними , потому что люблю и хочу наше совместное счастливое будущее, а теперь это все как будто рухнуло, я не знаю как теперь с ним общаться, как вести себя, как любить его как прежде, боюсь довериться. Он прекрасный отец, старается для нас. я очень хочу чтобы сегодняшний день был просто кошмарным сном, я проснулась и все было как прежде, чтобы было доверие с моей стороны, вера в нашу любовь
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
цитата:
Очень давно как-то заметила у мужа страницу вк левую там группа была голубых, потом увидела в истории гугла он смотрел сайт проституток именно раздел трансвеститов
Скажите, а что Вы знали до брака о своем муже?
цитата:
Всегда обвиняем усталость. Страсти нет. А сегодня утром , пришла домой, зашла в комнату и увидела как он в моем лифчике стрингах перед камеров в чат рулетке. Там всякие причиндалы мужские на экране
Вы сами увидели реальность.
цитата:
Вы понимаете, что долго это скрывать он не сможет, потому что это тяжело. Вашей вины в этом нет, потому что это, как правило, ранние взаимоотношения с родителями, которые повлияли на его ориентацию. Конечно, Ваши страхи понятны, потому что у Вас растет ребенок и только от Вас зависит, что он увидит или узнает. Сложно говорить о другом человеке. Вам стоит с ним откровенно поговорить и решить для себя, что Вы хотите с этим делать дальше
психолог онлайн
Вы пишите, что у вас хорошие отношения, но словам мужа почему-то не верите