Брат урод
Доброго времени суток. Мой брат нарцисс, он любит только себя и думает что он лучше всех. Недавно у мамы нашли грыжу, она уже несколько дней лежит не может встать мучается от боли, ничего не помогает. Я плачу видя ее состояние. В это трудное время, мой так называемый брат ведет себя как урод конченный. Он даже ни разу не спросил у мамы как у нее дела. Ему пофиг . Все мы на нервах, папа я бабушка, а ему плевать на всех и на все. Да, родители у нас не сахар, они токсичные в какой то степени, они кричат на нас, контролируют, много чего не позволяют, сравнивают. У нас было нелегкое детство, но так же они дали нам много чего, они нас любят хотя не умеют это показать, они же наши родители! Не думаю что правильно вести себя так. Недавно папа накричал на него, так как брат не помогал домашними делами и папа на него накричал, сказал чтоб без дела не сидел в такое время. Да согласна папа мог бы нормально адекватно сказать, а не орать. Это было неправильно со стороны папы. После этого брат с такой злостью начал его проклинать и пожелать ему смерти, я была в а^уе, я не могла понять его поведение. Он был тааак зол, аж я испугалась. Он с таким злым тоном и взглядом проклинал его и матерился, я была в шоке. И он это делает уже не первых раз. Критикует его и маму все время. Говорит что они нифига не знают, что он умнее их. Я незнаю что делать, родители конечно обо всем этом не знают, знаю только я. Хочется сказать ему все в лицо, и объяснить, но он не терпит критику и такого рода разговоры. Он сразу начинает злиться, издеваться и критиковать в ответ. Он мне прямо сказал что ему по барабану, его не волнует родители. Сказала что он стал слишком эгоистичным на что ответил что правильно делает. Что мне делать? :(
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Приветствую, Mehrijyt!
Во-первых, хочется вам сказать, что воспитывать вашего брата вы уже опоздали. Да и не ваша это была обязанность.
Во-вторых, вы описываете такое неправильное поведение брата. При этом ничего не пишете о себе. Ведь может так оказаться, что ваш брат в таких обстоятельствах сохраняет/защищает себя, своё существование. И делает это, как может, как умеет.
С психологом есть смысл обсудить своё поведение, своё отношение. Какой смысл здесь обсуждать другого человека?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Мой брат нарцисс, он любит только себя и думает что он лучше всех. Недавно у мамы нашли грыжу, она уже несколько дней лежит не может встать мучается от боли, ничего не помогает. Я плачу видя ее состояние. В это трудное время, мой так называемый брат ведет себя как урод конченный. "
А разве ваша мама не может о себе позаботиться? Ведь в её проблеме необходимо обследование и дальнейшее лечение? Как здесь можете помочь ей вы и ваш брат?
"незнаю что делать, родители конечно обо всем этом не знают, знаю только я. Хочется сказать ему все в лицо, и объяснить, но он не терпит критику и такого рода разговоры. Он сразу начинает злиться, издеваться и критиковать в ответ. Он мне прямо сказал что ему по барабану, его не волнует родители. Сказала что он стал слишком эгоистичным на что ответил что правильно делает. Что мне делать? :(
Ваш брат имеет право вести себя с вашими родителями так, как считает нужным. Это его чувства
и его отношение.
Почему вам так важно беспокоиться за взрослых людей? Ведь это их выбор, как вести себя друг с другом? А какие
чувства вы испытываете к родителям? Что случиться у вас в жизни, если вы перестанете так сильно беспокоится за своих родственников?
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю, что значит " урод" в отношении вашего брата. Сколько ему лет? И почему вы решили заняться его критикой?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Мой брат нарцисс, он любит только себя и думает что он лучше всех.
Предположим, что так и есть. Вот только нарциссов в чистом виде не бывает. Это всего лишь модель, с которой находят сходство либо отличия.
Любить себя, вообще, не грех. Это значит знать себя, принимать себя, уважать себя, заботиться о себе, свободно выражать свои чувства...
Кстати, как у Вас с этим?
цитата:
В это трудное время, мой так называемый брат ведет себя как урод конченный.
Возможно, Ваш брат не проявляет высоких душевных качеств, но откуда у Вас такая гневная категоричность? Разве она добавляет Вам самоуважения? Или она способствует более открытому и уважительному диалогу в семье, особенно учитывая стиль общения папы?
цитата:
Ему пофиг . Все мы на нервах, папа я бабушка, а ему плевать на всех и на все.
Вы привели пример реакции брата на болезнь мамы, а что со всем остальным - из чего следует, будто ему плевать на все и на всех?
цитата:
Да согласна папа мог бы нормально адекватно сказать, а не орать. Это было неправильно со стороны папы.
Думаю, что Вы тоже защищаете себя от несправедливых нападок родителей. Вы это делаете, как умеете. Брат то же самое делает, как получается. Его в свое время научили поступать по-другому???
цитата:
Сказала что он стал слишком эгоистичным на что ответил что правильно делает
На сегодня это так, но никто не скажет, как изменятся его убеждения и психологическое состояние завтра.
цитата:
Что мне делать? :(
Попробуйте не застревать на своей текущей оценке и осуждении. Разверните фокус внимания на себя, чтобы себя лучше понимать, чтобы осознавать, что Вами движет - только ли праведное возмущение или что-то еще?..
психолог онлайн
Интересно, что на брата вы наезжаете и злитесь, а родителей оправдываете, хотя и пишите, что они и токсичные, и детство у вас нелегкое было. Почему так?
Разве брат обязан относится к родителям так, как вы?
Люди разные и по разному реагируют на плохое обращение с ними. Кто-то старается стать лучше и подстраивается, а кто-то агрессивно себя ведет и максимально дистанцируется.
Для чего вам, чтобы брат вел себя по другому?