как мне лучше поступить? обсудить с ними или лучше нет
У меня есть две подруги, и мы вместе дружим. так вот, я заметила что мне не комфортно рядом с обеими. Я чувствую себя хорошо и спокойно когда вместе с одной или другой, а не с обеими. Такое чувство что когда мы все вместе, я третья лишняя и про меня забывают, шутят слишком грубо по отношению ко мне и самое важное я последняя которая узнаёт все новости. Может быть проблема и во мне, я толком не знаю, но такое не в первые. Когда мы встречаемся вместе, либо я ухожу обиженной, либо всё кончается хорошо, но только не для меня, я прихожу домой с грузом на душе. Я подумала обсудить с ними этот вопрос, но как-то боюсь. А ещё я хотела добавить что я никогда не могу с ними нормально пообщаться, мы всегда спорим, им никогда не нравилось моя точка зрения и как я уже говорила, я всегда всё узнаю последняя. Прошу вас помочь мне, спасибо!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
"А ещё я хотела добавить что я никогда не могу с ними нормально пообщаться, мы всегда спорим, им никогда не нравилось моя точка зрения и как я уже говорила, я всегда всё узнаю последняя. Прошу вас помочь мне, спасибо!"
А какую пользу для себя вы получаете, продолжая с ними встречаться? Из-за чего важно продолжать быть с обеими?
Что мешает с ними "нормально общаться "?
психолог онлайн
Добрый день, Настя!
цитата:
А ещё я хотела добавить что я никогда не могу с ними нормально пообщаться, мы всегда спорим
Когда нет адекватной коммуникации, это говорит о том, что вы по-разному смотрите на мир и пытаетесь переубедить друг друга. А, по Вашему описанию, скорее, они пытаются Вас переделать, не уважая Ваши взгляды, убеждения и позицию в целом.
цитата:
Когда мы встречаемся вместе, либо я ухожу обиженной, либо всё кончается хорошо, но только не для меня, я прихожу домой с грузом на душе.
Неудовлетворенность налицо. Вот и стоит прояснить Ваши ожидания от общения с этими девушками. Чего бы Вам хотелось?
И не менее важно, куда Вы направляете свою обиду - копите? выплескиваете? ищите изъяны и недостатки в себе?
цитата:
Я подумала обсудить с ними этот вопрос, но как-то боюсь.
То есть отважиться и выразить свои чувства? Задать им вопросы, почему ТАК? Высказать пожелание или просьбу уважительно относиться к Вам?
Хотите поговорить с каждой по отдельности ли с двумя сразу?
О Вашем страхе. Чего, собственно, боитесь? Какие картинки рисует Ваше воображение?