мама меня не понимает,не поддерживает
моя мама не понимает меня,меня правда это раздражает.я люблю красить волосы,мама этого не поддерживает,последний раз как я покрасила это было ей на зло,но увы у меня забрали телефон на пару дней после этого.я задавала вопрос «почему нельзя?» в ответ получила: «потому что у тебя красивые волосы от природы,мне бы такие».она часто говорит что была бы ты брюнеткой,разрешала бы красить.это так обидно.но я все равно крашу ,ибо я хочу этого.я хочу проколоть себе ухо,насчёт этого я уже спрашивала у мамы,она сказала что ужасно и ты будешь жалеть об этом.но почему ?ведь это такая же дырка в ухе как и обычный прокол мочки.тем более мочки пробивали мне в детстве,возможно я даже не желала этого.мне обидно что всем можно что-то делать,а мне нельзя потому что я не такая,но по её словам должна быть как все.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас сейчас такой возраст, когда хочется экспериментировать со стилем и действовать наперекор воле родителей, а родители, в свою очередь, могут с недоверием относиться к современным модным тенденциям, особенно если у Вас с ними большая разница в возрасте.
Также может быть, что мама через Вас реализует тот образ самой себя, какой хотела быть в Вашем возрасте (например, иметь красивые волосы, как у Вас, но не красить их).
Вы можете вместе с мамой подробнее обсудить свои и её ценности касаемо внешнего вида. Спросить, что именно ей не нравится в бьюти-практиках (таких, как окрашивание волос) и модификациях тела (таких, как пирсинг). Какие моральные, эстетические, психологические причины отталкивают её от таких Ваших выборов.
И найти вместе компромисс, при котором и Вы будете иметь возможность самовыражаться через внешность, и она - не будет испытывать острых негативных эмоций.
Если есть ещё какие-то проблемы в отношениях с мамой или вообще, Вы можете попросить её записать Вас к психотерапевту, так как это возможно с её разрешения. Или же, обратиться к психологу в школе - самостоятельно.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, автор.
Вы сейчас входите в возраст, основная задача которого - эмоциональное отделение от родителей. Чувствовать себя непонятой, злится и обижаться на родителей, в этот период - абсолютно нормально. Это непростой, но очень важный этап вашей жизни.
Также вы должны знать, что это непросто не только для вас, но и для вашей мамы. Ей пока еще сложно признать и принять тот факт, что вы взрослеете и отделяетесь. И со временем у нее не будет такого влияния и контроля над вами какой был раньше (возможно ее это пугает и она хочет помочь вам избежать как ей кажется ошибок). Это ни в коем случае не значит, что вы должны стать на ее место и делать все как она скажет. Просто иногда важно знать, что другим тоже не просто, чтобы не чувствовать себя жертвой других людей.