я неудачница
Здравствуйте, у всех моих сверстников есть какие-то достижения в жизни, а у меня нет. Единственное, чем я могу по настоящему гордиться, так это тем, что я была отличницей в младших классах и меня хвалили. Потом я не вникала в школу ( о чём сейчас сожалею ) на кружках я долго не задерживалась полгода танцев, а остальные не больше месяца. Мне кажется, что хорошо я умею только напрашиваться на одобрение. У меня не было настоящих друзей, зато были те кто били меня и оскорбляли без всякой причины ( уличные друзья ) да и родители всегда звали меня эгоисткой и всё время заставляли делать домашнее задание идеально ( меня это очень раздражало и ранило, но хотя бы с их помощью я имею хоть какие-то знания ) у меня были амбиции основанные на том, что я была лучше остальных и что смогу чего-то добиться ведь в 5 классе я начала что-то осознавать и понимать, но потом появились друзья, все трудолюбивые и с достижениями и все уехали, начинают новую жизнь и я, которая ничего не может.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ніч добра, Анна !
Я вам співчуваю що у вас було важке дитинство й у вас не було спільної мови із однолітками.
Я також був у свій час "білою вороной" у школі . Також мене батьки заставляли бути відмінником.
За що Я їм Зараз Благодарний !!! Хоча тоді говорив багато зайвих слів ...
Я також мав за нижену самооцінку ... я працював над цим читав книги :
1) Книга "Дари недосконалості. Як полюбити себе таким, який ти є", автор — Брене Браун.
2)Книга "Восьма звичка. Від ефективності до величі", автор – Стивен Кови.
3) Серія книг "Трансерфинг реальности", автор — Зеланд Вадим.
4)Серія книг "Беседы с Богом. Необычный диалог", автор — Нил Дональд Уолш.
Які я рекомендую й вам також почитати. Оскільки ви неповнолітні й до психолога вам варто зветратися із батьками. Я б радив зайнятись цим самостійно. Почати їх читати послідовно від N° 1 . Переосмислити те що у вас вже є й що дали вам перші книга далі другу книгу почитати ... що вам дали дві книги ... а потім за бажанням читати вже 3 та 4 .
Удачі вам, у виборі, приємного знаходження себе через переосмислення своїх цінностей вслано набути, ціностей переданих вам від батьків. Можливо якісь вам вже не потрібні, а можливо інші якісь зіграють новими барвами . ВИ спроможні на все ( у рамках закону !!! ) що можите собі дозволи !
Доповнення від автора
Дякую за рекомандації, обов‘язково прочитаю!
психолог онлайн
Анна, добрый день. Что вы называете достижениями сверстников, можете описать?
Чего вы хотели ели бы добиться в свои 16 лет и что не получилось?
Вы связываете это с чём-то?
Так как вы были раньше, как вы описали, «лучше всех», то где-то произошёл «сбой», когда вы начали протестовать и не хотеть быть этой «лучшей».
Быть может вам стоит попросить родителей, чтобы мы могли на нескольких консультациях обсудить с психологом почему вы сейчас так себя чувствуете и что можно изменить 🙌