Проблемы в дружбе
У меня есть подруга, с которой я уже давно дружу. Так же, у меня есть друг. Мы все знакомы больше года и никогда не возникал вопрос о враньё и ТД. Недавно у меня была встреча с ними и мы немного выпили. Но я и мой друг были трезвые, а моя подруга - нет. Утром я узнаю, что они переспали. Как реагировать на то, что твоя лучшая подруга переспала с твоим лучшим другом, но при этом ни у кого ни к кому нету чувств?
Как забыть эту ситуацию или же как вести себя мне? Продолжать дальше делать вид, что не знаю об этом?
Заранее благодарю за ответ .
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Stephania!
цитата:
твоя лучшая подруга переспала с твоим лучшим другом, но при этом ни у кого ни к кому нету чувств?
Если лично у Вас нет никаких чувств к этому другу, то какая Вам разница, кто с кем и когда "переспал"?
Зачем Вам вообще как-то реагировать на эту ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как реагировать на то, что твоя лучшая подруга переспала с твоим лучшим другом, но при этом ни у кого ни к кому нету чувств? Как забыть эту ситуацию или же как вести себя мне? Продолжать дальше делать вид, что не знаю об этом?"
Что вас беспокоит в этой ситуации? Что вы чувствуете по отношению к своей подруге и своему другу после случившегося? Зачем вам продолжать делать вид, что не знаете, если вы знаете?
Как вам хотелось бы продолжить себя с ними вести?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Как реагировать на то, что твоя лучшая подруга переспала с твоим лучшим другом, но при этом ни у кого ни к кому нету чувств?
Не совсем понимаю, что вы чувствуете в этом моменте. Это люди, которые сделали, что сделали. Что для вас это значит?
психолог онлайн
Здравствуйте
Ваша ситуация вызывает вопросы.
Каким образом вы узнали о сексе друзей, если они вам лично об этом не сказали?
Как именно, по вашему мнению, секс друзей повлияет на вашу общую дружбу, что вы считаете необходимым как-то реагировать?
Немного удивительно, что вы написали, что раньше не возникал вопрос о враньё. А сейчас он возник по вашему мнению? Кто кому соврал или врет?
Возможно, у вас возникают к этому событию определенные чувства? Может вам кажется, что они теперь ближе, а вы как-будто на стороне. Или что вас предали?
Думаю, случившийся секс относится к личной жизни Ваших друзей, а не вас и это им стоит разбираться с своих отношениях. А вы можете дружить и дальше.
Рассказывать или нет, что вы знаете, это ваше дело. Но если вы не станете говорить, это не значит, что вы врете. Может вы просто, как говорят, не лезете не в своё дело. Не о всем, что знаете всегда стоит говорить.
психолог онлайн
цитата:
Как реагировать на то, что твоя лучшая подруга переспала с твоим лучшим другом,
Радоваться, если можете.
Или Вы в растерянности, мол, не посоветовались с Вами? Не сообщили заранее?
Как реагируют взрослые в случае отсутствия всяких обязательств на "этот" счет?