Не могу понять что не так в лечении
Лечу ШТРЛ нейролептиками (арипипразол , рисперон) с мая 2022 года. На фоне внешнего стресса откат каждую неделю до исходного состояния. Врача посещаю регулярно раз в месяц. Сил уже нет каждый раз возвращаться в исходное состояние. Подскажите что может быть не так? В отделение не кладут так как на учёт не могут поставить из за военного положения. Как сказали мужчин не ставят .
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к специалисту желательно психоаналитически-ориентированному Важно так же обсудить все, что Вы чувствуете со своим лечащим врачом
психолог онлайн
Добрый день, я поддержу коллегу, тут очень важна коммуникация и контакт с вашим лечащим врачом.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Психологи не могут комментировать лечение врача. Для этого нет необходимых знаний.
Вы можете, если сомневаетесь в лечении, обсудить это с другим врачом, чтобы услышать другое мнение.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"На фоне внешнего стресса откат каждую неделю до исходного состояния. Врача посещаю регулярно раз в месяц. Сил уже нет каждый раз возвращаться в исходное состояние. Подскажите что может быть не так?"
А что говорит вам лечащий врач? Если нет сил возвращаться в исходное состояние, то что делаете конкретно вы, кроме принятия нейролептиков?
Какая ваша ответственность в том, что может быть не так?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что говорит об этом ваш врач? Возможно, вам не подходят препараты. Проконсультируйтесь у другого доктора, важно искать внимательного специалиста, которому вы будете доверять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий. Если медикаментозное сопровождение Вас не стабилизирует лучше подобрать другие препараты. Это может сделать только психиатр.
Вам бы обратится еще к одному психиатру по данному вопросу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий!
цитата:
Подскажите что может быть не так?
Уверен, что обсуждение этого вопроса на форуме психологов будет некорректным шагом со всех сторон.
Оптимально, на мой взгляд, проконсультироваться у другого врача. Возможно, он скорректирует назначение препаратов и порекомендует психотерапию.