Могу ли я найти девушку, если буду жить с мамой и бабушкой?
Всем привет, ранее уже создавал здесь темы, но немного переосмыслил и хотел сформулировать по-другому и дополнить фактами.
Мне 29, работаю программистом уже 5 лет, живу в Харькове с мамой и бабушкой, отец есть, но в разводе и с нами с прошлого года уже не живет. С детства меня гиперопекали, воспитывали “хорошим, послушным мальчиком”, а хорошие мальчики девочек не интересуют. Отношений с девушками не было, пользовался только пару раз проститутками. Пытался знакомиться и на улице и в общественных местах и в интернете, но при живом знакомстве не хватает уверенности и естественности, а с интернета были встречи, но после первого свидания девушки сливались. Я подозреваю, что вокруг меня отсвечивает Аура “бабушкиного сынка” и нормальных девушек это отпугивает.
Последние два года до войны работал в офисе, хорошая зарплата, появилось пару друзей по комнате, и в целом у меня было какое-то личное пространство там. Даже когда все уходили домой на карантин, я приходил работать в офис, чтобы не видеть родственников. Но после войны все айти компании уехали с Харькова и на выбор остается только удаленка, а значит у меня больше нет общения с ровесниками и личного пространства. Умом понимаю, что надо жить одному, но у меня не хватает решительности это сделать. Пугает идея сепарироваться перед зимой и есть такое чувство, что наиболее успешно это можно сделать весной, когда тепло и длинный световой день. Все дело в том что осенью я склонен к депрессивным состояниям и неудачный переезд меня может добить.
Еще одна проблема что, я стал сильно набирать вес, похоже, я через вкусную еду пытаюсь компенсировать недостаток любви и общения. Боюсь, что ограничением питания не смогу решить эту проблему, подавленные эмоции все равно выйдут в другом месте.
Есть ли у меня шанс выбраться из этой ямы, похудеть и найти достойную девушку? Меня посещают мысли, что уже скоро 30 и я стану непривлекательным для молодых девушек, но пока я живу с бабушкой и мамой шансов вообще никаких не будет. Формально они мне знакомиться и встречаться не запрещают, но как будто заполняют собой все эфирной время, постоянно придумывают какие-то новые проблемы, чтобы я тратил всю свою энергию только на них и сил на саморазвитие уже не остается.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Я помню ваш прошлый вопрос. Скажите, пожалуйста, последовали ли вы советам психологов? Обсудили ли вы со своим психиатром какой ваш диагноз, есть ли возможность вам жить одному, или нужна опека со стороны? Вы уже решили вопрос с возможностью выходить на улицу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325289 для Соломія Лехіцька
Здравствуйте, моего психиатра еще нет в городе, с ним общается только моя мама по телефону, сейчас продолжаю прием еще одного препарата, который мне добавили весной после срыва. На улицу выхожу только если не далеко, в другие районы не езжу, потому что в местах скопления людей стоят патрульные.
Проконсультировался с родными по поводу своего статуса пригодности. В общем мой диагноз меня не освобождает от службы, в военном билете написано что условно годен в военное время, но если повестку выписали на улице, то за неявку в военкомат максимум штраф, а если медкомиссия признает годным, тогда может наступить уголовная отвественность. Когда мой врач вернется в город, попробуем с ним поговорить по поводу справки.
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день.
Первое что хочу отметить- у вас отличная способность к самоанализу, те выводы которые вы делаете заслуживают уважения.
Очень часто в кризисной, сложной ситуации трудно посмотреть объективно на проблему и порою самые острые моменты не видны.
У вас это хорошо получается и вы проделали немалую работу над собой.
Теперь по вашему вопросу:
"Есть ли у меня шанс выбраться из этой ямы, похудеть и найти достойную девушку?"- однозначно да!
Вы сами решаете как и где жить, несёте за себя ответственность, в праве принимать любые решения- поэтому при желании можно преодолеть любой сложный период жизни.
Важно просто иметь план, понимать чего хотите и куда идёте, иметь внутренний ресурс и поддержку.
В вашем случае хорошим решением было бы поработать с психотерапевтом- т.к. момент сепарации достаточно непростой, особенно если это параллельно подогревается вашими близкими.
Та же история и с подавленными эмоциями. Нужно разбираться что вы подавляете, почему, и как начать это проявлять.
Вопросы уверенности в себе, эмоциональной зажатости и сепарации это поле работы психотерапевта.Позаботесь о себе вы уже на правильном пути!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что шансы изменить свою жизнь у вас есть. Но воплотятся ли в жизнь, зависит от вашего труда. Само по себе в лучшую сторону сторону вряд ли что-то изменится.
Вы большой молодец, что первые шаги на пути ознакомления со своей ситуацией сделали.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
МОГУ ЛИ Я НАЙТИ ДЕВУШКУ, ЕСЛИ БУДУ ЖИТЬ С МАМОЙ И БАБУШКОЙ?
На мой взгляд, важно смотреть на вещи реалистично и комплексно, не обманывая себя и не теша пустыми иллюзиями. Что означает - видеть перспективу, а не только знакомство. Рассматривать и второй шаг - что я буду делать с девушкой после знакомства?
Поэтому мой ответ на Ваш вопрос - да, можете. Но вначале - ТЕРАПИЯ, обретение здоровой автономии и способности ЖИТЬ С-В-О-Ю жизнь без оглядки на маму и бабушку(!)
Это и вызов судьбы, и задача для взрослого человека одновременно. Отвечайте достойно на вызов и решайте задачи последовательно))
психолог онлайн
Добрый день!
Хочу Вас поддержать. Признание проблем - это первый шаг на пути к их решению. Вы этот шаг уже сделали. И выводы у Вас правильные.
Теперь вам нужна поддержка и постепенное осуществление ваших планов - начать жить самому, похудеть и найти девушку. Тут вам поможет психотерапия.
Без поддержки сложно самому двигаться, а ее у Вас нет. Ваши родные заинтересованы, как я вижу, чтоб все оставалось как есть.
Относительно сроков: Вы пока не готовы съезжать, поэтому это Вас так и пугает и Вы откладываете срок до весны.