У меня выгорание
У меня выгорание. Мне не хочется ничего делать. У меня проблемы, которые я не знаю, как решить. Важное решение, которое я тоже не знаю, как правильно решить
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Не совсем понятно - это Вы так хвастаетесь или пытаетесь сформулировать запрос?
Расскажите, пожалуйста, подробнее о себе и о том, какие у Вас проблемы и что именно Вы не можете решить
психолог онлайн
цитата:
Вік: 15
Если Вам нет 18 лет, тогда для решения проблем надо обращаться за помощью к значимым взрослым, которые несут за Вас ответственность.
Потому что психологи имеют право консультировать Вас только с согласия родителей.
Значит надо просить их найти для Вас специалисиа и оплатить консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, я так понимаю что сейчас вы загружены множественными проблемами от которых у вас опускаются руки. И есть какая то важная ситуация, которая может оказать на вашу жизнь влияние, которая требует выбора и вам сложно его сделать. Не могли бы вы по подробнее описать, что сейчас происходит у вас?
психолог онлайн
Дело в том, что когда решение важное, то его часто сложно "решить".
Потому, что когда важное, то многое нужно учесть, а это не так просто. Может не хватать знаний или опыта, и это в любом возрасте.
А ещё мы часто слишком волнуемся, потому, что многое "ставим на чашу весов ", и это добавляет переживаний.
Например, часто кажется, вот, если я ошибусь , то все, моя жизнь пойдёт по неправильном пути, я "никогда" ..., или "всегда "... .
Важно помнить, что практически любое решение можно потом изменить и, учитывая новые обстоятельства или выводы из ошибок, принять другое решение.
Можешь ли ты посоветоваться с более опытным взрослым о принятии своего решения?
О каком решении идёт речь, если можно?