Фетиш на пацанок
Помогите пожалуйста разобраться в себе. Меня зовут Аня, мне 18. Когда мне было 11 меня превлекла по телевидению девочка примерно моего возраста. Она была каратиской, очень самоуверенной резкой и целеустремленной,дружила почти только с прнями. К ней у меня были смешанные чувства: восхищение, сильная симпатия сравнимая с одержимостью, и непринятие себя, мысль что я никогда не стану такой была невыносима. Это такой редкий тип девушек. И в них меня превликает не внешность, а поведение с характером. Эта девочка может абсолютно женственно одеваться, но если она с детства занималась мужским видом спорта и дружила с мальчишками это не как не убрать из ее характера, я таких девочек с первой секунды замечаю, даже если не общаюсь, такая самоуверенность сдержанность дисциплина может быть только у спортсменки. Время от времени я забываю об этом, но иногда я все же встречаю таких девуше, и в коллективах они всегда в центре внимания, их все любят. И в эти моменты я очень сильно страдаю потому что боготворю ее люблю ее понимаю что она будет всегда недоступна и не могу выносить себя свою ничтожность. Вопрос такой что с этим можно сделать и почему может быть такой большой фетиш на них. Потому что мне это очень мешает жить, хочу в себе разобраться. И уточнение, меня не превликают буч лесбиянки, меня привоека.т девочки со спортивным характером и с лёгким поведением хулиганистого мальчика
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Скажите, пожалуйста, вы хотите быть такой как эти девушки, что вас привлекают или вы хотите с ними общаться?
Чего конкретно вам хочется? Что имеете в виду под своей ничтожностью?
Какая у вас сексуальная ориентация?
Что с этим можно сделать, чтобы что?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос такой что с этим можно сделать
Это зависит от того, что Вы хотите с этим сделать.
цитата:
мне это очень мешает жить
Чем это Вам мешает?
психолог онлайн
Добрый день, я не вижу ничего зазорного что вам нравится определенный тип девушек, на которые как я поняла вы бы хотели быть похожи. В подростковом возрасте мы выбираем себе идеалы и начинаем себя волей и не волей ассоциировать с ними, сравнивать. В более зрелом возрасте мы начинаем принимать себя в том разнообразии каковые мы есть, если мы продолжаем себя сравнивать и подводить под определенные идеалы , то это уже вопросы к нашему внутреннему.
Вы так тепло описываете этот тип девушек, что мне показалось, что вы хотите такой быть. Однако что то вам мешает. Почему эти девушки для вас недоступны? Вы их недостойны?