Помогите выявить все проблемы которые есть у меня из предоставленной информации и дополнительных вопросов
Начнём с семьи год назад у меня умер отец и с того времени я точно утвердилась что в отличии от отца мне понолностью безразлична мать для меня она совершенно посторонний человек сожитель со своей семьёй из-за недопонимания решить пыталась но увы а вот с умершим отцом у меня была полностью противоположная ситуация несмотря на все его грехи коих было много я его обожала а грехи его заключались в том что он не считал физическое наказание меня и матери или секс с дочерью которой только исполнилось 9 чем-то таким но при этом в остальной жизни мы жили нормальной семьёй он обучал меня делал с нами разные игрушки рассказывал разные примеры из своей прошлой работы моряком. А теперь перейдем ко мне как я уже говорила ранее с семьей я нормальный контакт я выхожу редко мать мне полностью безразлична сестра менее но тоже отчима при всем его хорошем отношении ко мне ненавижу хоть и скрываю все это за маской мне в этом помогает моё частично парализованое лицо с однокласниками и людьми из реала тоже так как нахожусь на домашнем обучении да и нормально общятся я с ними не могу разные взгляды на жизнь хоть и не полностью но зато активно веду виртуальную жизнь хоть и за маской неприспособленной к жизни веселой 18 летней Дарьи так как с моим реальным возрастом меня или не воспринимают равной или ко мне прилипают полностью отупевшие парни задроты хотя по уму я недалеко ушла так что не мне судить там я познакомилась с одной группой людей старше меня их возраст варьируется от 16 до 30 и несмотря на менямне там вполне нравится и хоть я не знаю большенство подробностей взрослой жизни я сразу стараюсь это восполнять пробелы а тех людей которые монут снять мою маску стараюсь частично избегать и при каждой теме в которой они могут меня раскрыть восполняю пробелы и так уже плаваю целых пол года там у меня даже появился человек который мне нравится правдане понимаю полностью как человек или как парень правда странно звучит 😅? И что-то вроде старших сестёр и подобие матери которым я доверяю ну и которыми хоть это и жестоко делаю маску более реалистичной. Моя интернет история которая совпадает с реалом так как почти все взято из событий произошедших со мной Зовут Дарья 18 лет учюсь на факультете биологии ботаником занималась вокалом и фортепиано люблю читать книги болела туберкулезом тут самая настоящая правда неприятная болячка работала в тц и подрабатывала учителем фортепиано имею инвалидность люблю милое ненавижу сладкое но желе люблю есть кошки и собака ненавижу мужчин но так норм
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
цитата:
а грехи его заключались в том что он не считал физическое наказание меня и матери или секс с дочерью которой только исполнилось 9 чем-то таким но при этом в остальной жизни мы жили нормальной семьёй
Вот это звучит как запрос на длительную психотерапию.
Люди, пережившие травматичный опыт в прошлом, могут диссоциировать (отстраняться) от своей реальной личности, скрывая свои истинные черты и эмоции, как это произошло с Вами.
Каждый человек сам решает, что ему делать со своей жизнью и какие факты о себе рассказывать, но тотальная маскировка говорит о том, что от чего-то в психике, что влияет на Вашу жизнь, Вы диссоциируете. Что Вам даёт такое отстранение? Почему не общаетесь с людьми, которые могут узнать Вас настоящей?
Обратитесь, пожалуйста, к опекающему Вас взрослому из семьи, чтобы тот записал Вас на индивидуальную психотерапию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325985 для Мария Валериевна Радченко
Отстранение от матери произошло из-за того что она 1) тоже не считала то что секс с 9 летней мной что-то плохое так как сама начала половую жизнь в этом возрасте 2) Она начала пить а потом почти сразу нашла мужа который начал ее опекать 3) Она считала меня виновной в том что отец не проявлял к ней чуств а с сестрой у нас большая разница в возрасте для общения
Доповнення від автора
А отстранение позволяет избавиться от чуства никчемности которое появилось после того как я из-за смерти отца и нашей похожести начала осоциировать себя с ними а потом поняла что это слишком сложно и опустилась на дно постоянно слушая книги о розовом мире и любви перестав нормально учится и почти полностью перекрыв контакт с миром и нормально питаться или если можно так сказать впав в дипресию
психолог онлайн
цитата:
Питання від: Тая; Вік: 13
цитата:
Зовут Дарья 18 лет
Тая/Дарья, Вам сколько лет по документам, а не интернет-историям?
цитата:
Помогите выявить все проблемы которые есть у меня из
Когда Вы выявите все проблемы, что собираетесь с ними делать?
психолог онлайн
Сочувствую, что Ваша мать не отреагировала на сексуальное насилие со стороны отца адекватно ситуации. То есть, не развелась с отцом, не заявила на него в полицию и не отвела Вас к психологу. Вы имеете право на такое отношение к матери, которое у Вас сейчас есть. И в то же время, Вы можете сейчас или во взрослом возрасте начать посещать психотерапевта для того, чтобы прошлые травмы не так сильно влияли на Ваше состояние в настоящем.
цитата:
избавиться от чуства никчемности которое появилось после того как я из-за смерти отца и нашей похожести начала осоциировать себя с ними
Вы сейчас переживаете утрату отца, а это сам по себе сложный процесс. Если прибавить к этому характер взаимоотношений в Вашей семье, то процесс становится ещё сложнее. Ассоциировать себя с человеком, нанесшим Вам психологическую травму, - это болезненно, и от этого может хотеться отстраниться. Но даже если Вы с отцом чем-то похожи в силу наличия общих генов, Вы - это не он, хотя бы потому, что не хотели бы вести такой же образ жизни, как и у него.
цитата:
так сказать впав в дипресию
Если так, то тогда к психотерапии ещё можно подключить фармакологическое лечение (амбулаторно, т.е. на дому), обратившись за помощью к детскому врачу-психиатру. При депрессии наиболее эффективно совмещение психотерапии и приёма антидепрессантов.
Скажите, пожалуйста, опекающему Вас взрослому из семьи, что Вы не важно себя чувствуете и нуждаетесь в профессиональной помощи.