Слабое возбуждение от порно
Здравствуйте меня зовут Александр, мне 16 лет и я занимаюсь мастурбацией с 12 лет , 4 года по сей день . Со временем начал замечать что обычная порнография начала слабо возбуждать , тем временем когда я увидел более экстремальный контент такой как БДСМ , ЗООФИЛИЯ , мне это оказалось более возбуждающим но все таки не имея к этому особого интереса. Меня это начало слишком беспокоить скажите как я могу это решить ?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Александр, добрый вечер!
Ты 4 года (!) мастурбируешь на порно.
Ты понимаешь, что ты выработал "вредную" для себя и только для себя привычку?
А какие у тебя отношения с девушками? Они тебя возбуждают, как это заложено природой?
Ты понимаешь, что твое на первый взгляд "безобидное" увлечение порно не развивает тебя, как мужчину, а превращает в раба привычки.
Тебе, как и наркоману у же не достаточно стандарнтой дозы допинга, а нужно уже более что-то "тяжелое".
Не убивай в себе мужчину, ищи сексолога и обратись к нему за помощью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372791 для Валентина Василівна
Доброе утро Валентина, с девушками все хорошо возбуждение и эрекция есть, но насчет мастурбации я скорее это делаю не от нужды а от скуки , когда я заметил что обычное порно начало не так возбуждать я начал искать другие жанры , как писал выше они больше меня возбуждали , скорее у меня мозг к обычному порно привык и я думаю что пора взять длительную паузу чтобы все восстановилось.