Проблема с подругой
У меня была подруга с которой я не общаюсь,но постоянно о ней думаю и хочу дружить,не смотря на то,что она меня обзывала и у нее довольно сложный характер. Что мне делать,пытается с ней помериться,и с чего начать наш разговор?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер, Люба.
А для чего Вам мириться с этой подругой? Что Вы получали от отношений с ней?
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Что дает вам ценного эта подруга?
Есть ли у вас другие друзья?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
цитата:
Что мне делать,пытается с ней помериться,и с чего начать наш разговор?
Люба, добрый вечер. Если Вы хотите с ней дружить и готовы помириться, не столь важно, с чего Вы начнете разговор. Она отреагирует так, как посчитает нужным. Или не отреагирует.
цитата:
У меня была подруга с которой я не общаюсь,но постоянно о ней думаю и хочу дружить,не смотря на то,что она меня обзывала и у нее довольно сложный характер.
Вам стоит быть готовой к тому, что она себя лучше вести не станет, особенно когда поймет, что Вы больше заинтересованы в отношениях с ней, раз пошли на примирение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373914 для Марія Радченко
Добрый день. Мне бы хотелось с ней дружить,мне с ней интересно. И почему-то меня тянет к ней. Я не знаю и не могу это объяснить ( мне например больше хочется как-то общаться с ней. Даже не знаю почему,хотя она не сильно хочет. Мы ругались раньше и оба были виноваты,я попросила прощения и спросила как она ко мне относится,она написала много смс,и вспомнила то что было давно,давно. И ещё она написала ,что говорила с другой своей подругой и назвала меня чихоткой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373916 для Валентина Михайловна
Добрый день. Я даже не знаю. Наверное если бы у меня был ответ на этот вопрос,я бы не искала ответа (( я сама постоянно задаю себе этот вопрос,зачем она мне,но поче8меня тянет к ней ((
Да,у меня есть друзья и знакомые,но почему она именно она меня интересует,я не знаю (((
психолог онлайн
Вы пишите, что вам с ней интересно. В чем именно интересно? Она что-то вам рассказывает, вы куда-то ходите с ней, она дает вам пропуск в ту жизнь, которой вам хотелось бы жить, с ней эмоционально как-то по особому (если да, то как именно)? Свои варианты?
Как вы проводите вместе с ней время?
Как проводите время с другими подругами?
психолог онлайн
Доброго дня Люба!
Насправді, як на мене, потрібно розібратися, а чому Вас тягне дружити з людиною, яка Вас явно ображає та принижує? І чому саме з нею, тою, яка Вами не дорожить, Вам так хочеться відновити стосунки?
Зачасти, ми думаємо, що самі керуємо своїм життям. Тоді як насправді, нами керують стереотипи та звички, які сформувалися раніше, можливо, навіть в дитинстві.
З того, що Ви написали, можна припустити, що такий тип стосунків: "жертва" та "аб'юзер" для Вас дуже звичний, а інших стосунків Ви могли просто не знати. Адже, підсвідомо ми завжди обираємо тих людей, які нам можуть когось нагадувати і тому здається, що вони нам ближчі. Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Можливо, ця подруга Вам когось нагадує?
психолог онлайн
Здравствуйте, Люба!
цитата:
хочу дружить,не смотря на то,что она меня обзывала и у нее довольно сложный характер.
Возможно как раз поэтому Вас и тянет к Вашей подруги.
Часто бессознательно мы выбираем людей для отношений. Возможно Вы что-то отыгрываете с ней, то, что не осознаете. Соглашусь с коллегой, что в ваших с ней отношениях Вы взяли роль жертвы, а она - агрессора, на первый взгляд. Какие у Вас истиные мотивы - осознанные или бессознательные, в этом общении знаете только Вы. И смею предположить, что Ваш запрос намного глубже, чем просто общение.