Не могу понять что нужно изменить
Здраствуйте, хочу обратиться с такой проблемой. Немного о себе мне 18 лет зовут Сирофим я с Харьковской области точнее с поселка городского типа, я работаю уже как пол года сторожом, есть друзья, есть знакомые. Проблема заключаеться в задание себе одного вопроса ? В Чем Смысл Жизни! Пожалуй самый главный вопрос который меня тревожит. Вот у нас есть Директор и он всем вечно не доволен и иногда задумывался а что если бы я стал директором? Потом что дальше какая разница орать на кого-то обижаться кого-то не любить ведь жизнь одна я так понимаю больше её не будет все когда-то умрут родители когда-то умру я и больно осознавать а дле яего мне идти в верх добиваться каких-то результатов, для чего ето все зачем я буду работать если через 100 год меня точно не будет зачем нервничать. Я роботаю по факту за еду. Может оно и правильно а может и нет хотя в душе хотелось бы больше денег куда-то уехать но выехать за границу не могу просто где-то побывать. Я думаю что вы мне дадите ответ на мой вопрос В чем смысл жизни спасибо!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер.
Над вопросом, в чём смысл жизни, люди задумываются веками, и однозначный ответ до сих пор найти не могут.
В экзистенциальной психологии смысл - это одна из ключевых составляющих в жизни, благодаря которым человек чувствует себя счастливым (хотя бы иногда) и свои старания видит как полезные и важные. Человек, чья жизнь наполнена смыслом, получает от жизни больше впечатлений или полезных уроков, и под конец жизни не так сильно жалеет, что она закончилась, чувствуя, что жизнь прожита не зря.
Но дело в том, что у человека нет конкретного предназначения в жизни, а цели и смысл нужно найти или создать самостоятельно. Не обязательно сразу придумывать что-то глобальное и следовать этому всю жизнь, лучше начать с краткосрочных реалистичных целей, которые Вам принесут удовольствие и которые будет относительно просто выполнить. И если поймёте, что что-то - не Ваше (например, конкретная работа или жизнь в конкретной стране) - Вы всегда сможете уйти и выбрать что-то другое.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер, Сирофим. Если Вы задумываетесь о смысле жизни, значит Вас не устраивает то, как Вы живёте сейчас. И это очень хорошо, это уже первый шаг на пути к переменам. Начните чему-то обучаться и знания со временем приведут Вас к пониманию смысла жизни. Плюс знания и новые навыки помогут Вам найти не только более оплачиваемую работу, но и занятие по душе. А это даст Вам возможность больше зарабатывать и исполнить Вашу мечту, побывать в любой стране, где Вы пожелаете. Успехов Вам!
психолог онлайн
Смысл в жизни у каждого свой. И тут хорошо бы искать его для себя, потому то нельзя брать смыслы других людей и натягивать на себя. Вы будете не свою жизнь тогда проживать, а чужую, и не факт, что счастливо.
Что вам даст ответ на этот вопрос?
Чем наполнена ваша жизнь сейчас?
Что хотелось бы для себя в ближайшие год-два?