Гомицидомания
Здравствуйте, нормально ли иметь гомицидоманию? У меня сильное влечение к видео с убийствами и к подобным мыслям и фантазиям. Подскажите, это нормальное состояние или нет? Если нет, то что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
У меня сильное влечение к видео с убийствами и к подобным мыслям и фантазиям. Подскажите, это нормальное состояние или нет?
Любое сильное влечение не есть хорошо, тем более, когда оно причиняет страдание, тревогу. Когда существенно ухудшает качество жизни.
цитата:
Если нет, то что с этим делать?
В любом случае разбираться. Выяснять, когда и вследствие чего впервые появилось? Удовлеворением какой потребности служит?
Чем в целом ваша жизнь наполнена? И т.д. То есть речь идет о поиске причин и факторов, способствоавших возникновению феномена.
А дальше уже будет видно, чем и как вам помочь. Оптимально обратиться за помощью к психологу лично.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Важно не только само влечение но и его интенсивность. Какие это влечения? Сексуальные? Любопытство? Что Вы ощущаете просматривая подобный контент? Всегда ли так было?
Для начала важно исследовать это с психологом и возможно с психиатром, если это приносит стресс и дискомфорт в Вашу жизнь, мешает социальным или другим отношениям. Да и для лучшего понимая себя и собственных влечений тоже будет полезно
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марта Калина
Алекс, вітаю!
Якщо Ви нам пишете, значить Вас це хвилює!
Якщо Вас це хвилює так сильно, що Ви запитуєте:
цитата:
что с этим делать?
то варто звернутися до спеціаліста за допомогую.