Что за расстройство?
Сначала думала, что это забота, но потом начала замечать странности все сильнее и не только я. Не могу ходить по квартире одной. За мной постоянно ходит муж. Даже в туалет где бы ни было. Заходит очень много раз просматривает социальные сети. Но я развиваю свой блог успешно, и думала что это обычный интерес. Но сейчас начала сомневаться. Если куда то прячусь, он ходит по квартире и меня везде ищет. Когда находит, говорит «а ты тут», спрашиваю что может ему что то нужно, на что говорит что нет. Просто проверял где я.
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Забыла добавить, что когда все сидят семьей и он сидит. Только я иду спать и говорю спокойной ночи, так он сразу подрывается и летит впереди меня. Я у него спросила зачем он меня преследует каждый раз, на что он сказал что давно хотел спать. На вопрос, почему не пошел раньше, молчит. Отношения у нас не близкие. Сейчас занимаемся разводом. Но приезжает проведать ребенка.

психолог онлайн
Не обязательно расстройство. Может быть просто проявлением недоверия и желанием контроля. Хотя может быть и одним из проявлений нарциссического типа, для которого тотально не доверять весьма характерно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ЧТО ЗА РАССТРОЙСТВО?
На мой взгляд, не ответ на это вопрос на самом деле важен.
Гораздо важнее другое - по каким причинам вы позволяете ему ходить за вами в туалет, в спальную и т.д.? Особенно, учитывая, что
цитата:
Отношения у нас не близкие. Сейчас занимаемся разводом. Но приезжает проведать ребенка.
Кто ему, если не вы, даете полную свободу маниакально вас преследовать?
цитата:
Если куда то прячусь, он ходит по квартире и меня везде ищет. Когда находит, говорит «а ты тут», спрашиваю что может ему что то нужно, на что говорит что нет. Просто проверял где я.
Вам даже прятаться от него приходится. Это, вообще, ни на какую голову не натянешь. Если приезжает проведать ребенка, то его территория и время по здравым подходам должны быть вполне очерчены и ограничены. А у вас этого не происходит. Так в чем причина или в ком?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374911 для Володимир Анатолійович
Я очертываю границы каждый раз сейчас, по новой объясняю что между нами ничего нет. Но он делает вид будто ничего подобного я не говорила и продолжает так поступать. Касательно спальни, говорила, что если останется с ночевкой помочь (когда я болею), то будь добр спи в другой комнате. На что сказал, что я его гноблю
психолог онлайн
цитата:
То есть вам каких-то качества явно не хватает, чтобы защитить свои интересы. Знаете, каких?
Как правило другие люди по отношению к нам делают то, что мы им позволяем. Не позволяли бы - они бы не делали.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374916 для Володимир Анатолійович
Свою проблему знаю. Она тянется с детства. Были попытки работать с психологом, но находясь в токсичной и зависимой обстановке пока что, результата сложно добиться. Сейчас я спросила не за себя, а за другого человека.
психолог онлайн
Добрый день. Если человек на Ваши просьбы не реагирует и продолжает делать , возможно нужно выстроить ещё больше личные границы ( напр. Если ты так будешь делать, то ...напр. время общения уменьшится).
А какая причина развода?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374919 для Тетяна Гергель
Спасибо за ответ. Но я спросила касательно того, что может ли это быть расстройством психическим или расстройством личности. Касательно личных границ, отстаиваю все жесче. На кануне суд, другими способами к сожалению не доходит. Хочу понять, безопасно ли оставлять его с ребенком, так как ребенок при его виде начинает плакать взахлеб.
психолог онлайн
Какой возраст ребенка?
По какой причине вы разводитесь?
Почему муж остается ночевать у вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374926 для Валентина Михайловна
Спасибо за ответ. Но я спросила другой вопрос
психолог онлайн
Ну как бы никто не ставит диагнозы по паре предложений, не говоря о том, что тут психологи, а не психиатры.
Но если вы переживаете про ребенка и его безопасность, то вполне нормально попробовать глянуть на ситуацию с другой стороны, с учетом возраста, причины развода и тп. Потому что, если у вас суд, то, имея какие-то возможно веские основания или обратив внимание на состояние ребенка, можно назначить какие-то ограничения по общению с ребенком, либо проверку мужа на предмет его псих.состояния и тп. Потому и вопросы такие
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374938 для Валентина Михайловна
Разводимся как раз таки из за отстаивания границ. Ему это не нравиться, вот и не сошлись характерами. Были дикие скандалы, человек раскрылся с новой стороны. С ребенком при мне психует, кидается предметами, матюкается. Ребенок стал шуганным. Думаю поставить камеры наблюдения на тот момент когда он приезжает няньчиться. Причина приезда: перенесенные мной операции, и еще предстоит несколько. Измен нет, но ходит вынюхивает каждый приезд чем я живу, что я ем, каких брендов ношу одежду. Но не ради ребенка приезжает. Сложно заставить приехать даже в неотложных случаях, к примеру в больницу когда ребенок попал.