Почему не везет в дружбе с подругами ?
Здравствуйте,не могу найти нормальных подруг ,даже если знакомлюсь и общаюсь с девочками они потом предают или неуважительно со мной поступают ,недавно познакомилась с девочкой мы подружились долгое время общались ,выходили гулять а недавно она предложила поехать посидеть в кафе мы договорились что я заеду и когда я приехала она просто пропала и перестала отвечать на смс и звонки а потом появилась как ни в чем не бывало
Питання від: ; Вік: 24
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Конкретно по поводу той конкретной подруги, что не пришла на встречу. Вы спрашивали лично у неё, почему так вышло? Она одна знает причину такого поступка, а Вам не нужно держать в себе недовольство поведением подруги, можно спокойно его выразить и всё обсудить. А потом уже решать, что делать с этой дружбой.
Также, неясно, на почве чего разрушались Ваши предыдущие дружеские отношения? Как вели себя по отношению к Вам подруги, и как Вы на это реагировали? Какие у Вас ожидания от дружбы в целом, и каких людей Вы хотите в качестве своих подруг видеть?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374998 для Марія Радченко
По поводу этой девочки которая так поступила я пыталась выяснить в чем дело но человек сделал вид как будто ничего не произошло
психолог онлайн
Добрый день. А в дружбе равноценно звоните, пишите… или больше Вы инициатор?
Что было после ,продолжили общение обычно или уменьшили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375000 для Тетяна Гергель
Обычно возможно мне кажется но как будто все дружат потому что им нужно что-то от меня ,и начинают больше активничать когда нужно встретиться или нужна моя помощь ,с некоторыми подругами больше активна я и пишу часто они изредка отвечают
психолог онлайн
Как вы выбираете подруг? Какие люди вас привлекают?
Был ли ранее опыт дружбы, где все было ок и вы годами дружили и чувствовали себя хорошо в этом общении?
Как думаете, что может быть нужно от вас подругам?
психолог онлайн
Ваши переживания абсолютно понятны, и такая ситуация действительно может задеть. Когда человек исчезает без объяснений, это говорит о недостатке уважения или понимания, как важно для вас ваше общение.
Возможно, вы сталкиваетесь с людьми, которые просто не ценят дружбу так же, как вы. Это не значит, что с вами что-то не так — просто такие люди не подходят вам по ценностям. Настоящая дружба строится на уважении, искренности и взаимной поддержке.
Не бойтесь устанавливать границы. Если кто-то поступает неуважительно, проговорите это спокойно. Например: "Мне было неприятно, что ты пропала в тот вечер". Это покажет, как вы цените себя и свои эмоции.
Ищите близких по духу людей. Часто настоящая дружба рождается в местах, где вы занимаетесь тем, что вам интересно: хобби, курсы, волонтерство. Люди с похожими интересами чаще оказываются близки и по ценностям.
Главное — не сдавайтесь. Найти "своих" людей может занять время, но это того стоит. Вы заслуживаете окружения, которое будет ценить вас так же, как вы цените их.