постоянно переедаю
Добрый день, у меня такая проблема последние почти три года, постоянно переедаю. не могу себя контролировать, переделаю до того что потом рыгаю и очень плохо. сейчас состояние ухудшилось, передаю чуть ли не каждый день в огромных количествах. подскажите что делать и как улучшить ситуацию
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрый вечер.
Это запрос на работу с психотерапевтом на тему РПП. Пока Вы несовершеннолетни, психотерапия возможна с письменного согласия одного из родителей. Также желательно обратиться к психиатру, для диагностики РПП.
психолог онлайн
Добрий день. Вам варто почати роботу з психотерапевтом та психіатром. Зверніться з проханням до батьків відвести вас до спеціалістів.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375079 для Віталія Юріївна
здравствуйте, спасибо за ответ,я знаю что специалисты нужны,но такой возможности нет(просто хотелось бы услышать какие то советы как можно было б справиться чучуть с этим состоянием переедания,если конечно от етого будет смысл
психолог онлайн
Даня,я би із задоволенням вам порадила б якусь чудодійну пораду. Але тему переїдання треба проясняти і досліджувати,як і з чого це почалося у вас, що за цим стоїть?
Чому у вас немає можливості?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375083 для Віталія Юріївна
ну началось ето с того что я решил похудеть.А возможность может и есть,но обращаться за помощью родителей не хочу,не люблю ничего просить,и тем более ето ж надо будет рассказать о перееданиях(а я близким вообще такие вещи не рассказываю,незнакомым легче, ну короче как то так, спасибо вам
психолог онлайн
По суті, саме відсутність довірливих стосунків у сім'ї може бути однією із причин порушення харчової поведінки.
Також важливо, чому ви прийняли рішення схуднути.
Тому знайдіть, будь ласка, можливість роботи із спеціалістами. Якщо я не помиляюся, то до психіатра в 14 можна звернутися самому і безкоштовно. Цю інформацію треба перевірити.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375085 для Віталія Юріївна
спасибо вам большое:_)
психолог онлайн
Даня, расстройство пищевого поведения - это проявление тревожного расстройства.
Есть причина, из-за которой Вы находитесь в постоянном напряжении и с помощью переедания сбрасываете это напряжение.
При помощи переедания Вы стараетесь убежать от каких-то жизненных проблем. По-другому справиться с ними Вы пока не умеете.
Спрашивайте себя: что привело к этому?
Остановитесь, прежде чем брать в руки вкусный кусок. Подумайте: как то, что Вы съедите, повлияет на Вас в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
Прежде чем съесть что-либо, спросите себя - я действительно хочу это съесть?
Перед тем, как что-то съесть, выпейте немного минеральной воды, типа "Боржоми" - это снизит аппетит.
Відредаговано автором 10-12-2024 04:33:27
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день! Переедание часто связано с эмоциональными трудностями, стрессом или потребностью справиться с негативными чувствами. Важно понять, что это не просто привычка, а проблема, требующая внимания. Рекомендую обратиться к психологу, который поможет разобраться в причинах переедания и научиться управлять эмоциями без использования пищи.
Также стоит проконсультироваться с врачом, чтобы исключить физические проблемы. Работа с диетологом и регулярное внимание к своему состоянию помогут сформировать здоровые привычки и улучшить ситуацию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375133 для Ирина Константиновна
Здравствуйте,а рпп может быть как то связано с гендерной дисфорией?потому что началось ето приблизительно в одно время.Вот мне типо показалось что со мной что то не так и на фоне одноклассников я толстый,ну и начал худеть,где то через месяца три когда я задумался о похудении началась гендерная дисфория.Подлило масло в огонь наверное ещё и смерть близкого человека,дяди,на войне,у меня тогда волосы посыпались безбожно.После того как обожрусь становится хорошо и приятно на душе,но не долго,потом так же плохо.Спасибо вам большое за ответ и совет.
психолог онлайн
Даня, конечно. гендерная дисфория может быть причиной рпп. А каким образом она у Вас проявляется?
Что Вы думаете об этом?
Но, скорее всего, причиной рпп является сильный стресс, связанный с Вашим дядей. Этот стресс с Вами не проработали и его последствия дают о себе знать.
Но все это поправимо. Поговорите с родителями. Вам нужна помощи психолога. Можно он-лайн.
Доповнення від автора
Просто мои компульсивные переедания начались ещё за год до событий с дядей. Гендерная дисфория..ну,я как бы биологическим полом женщина,ну чувствую себя мальчиком.я не думал что до этого вопроса дойдёт.плчему она у меня появилась я не знаю (никаких псих травм связанных с этим не было,никто меня не упрекал ,да и с патриархатом никаким я почти не сталкивался,дисфория началась в 11 лет,до этого я как бы и не задумывался вообще.какие могут быть причины этого?