Страх, тривожності, невпевненість
Даже не знаю с чего начать. Попробую объяснить. Мне 30 лет, зовут Яна . И так сложилось,что я в свои годы не могу найти себя, я знаю , что себя не находят а создают,но.. У меня нет никаких планов, целей , я не знаю чего хочу. Если чего-то хочу сразу выгорание, даже не начав🤦 Не замужем ,детей нет, образования нет, ещё у меня трудности с поиском работы , как будто стоит какой-то блок, или я сама их ставлю, не знаю. Там где я хочу работать, не берут, образование нужно..А там где не хочу, берут. Берут обычно а магазины,на кассу, а как быть если я кассу не люблю ... ещё проблема нужно пройти медосмотр, гинеколога, это для меня проблема, я ещё не с кем не спала , и опять же страх пойти к гинекологу.🤦 Какой-то тупик..
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрий день, Яна. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Доброго дня Яно!
Я правильно зрозуміла, питання загального характеру "Як знайти себе та своє місце в житті"?
Якщо це так, тоді потрібно зрозуміти що саме всередині Вас самої блокує всі Ваші наміри? Адже, "Если чего-то хочу сразу выгорание, даже не начав🤦 Не замужем ,детей нет..." так, зазвичай, буває тоді, коли немає внутрішнього ресурсу, тобто сил, енергії... І відсутнє, вцілому, розуміння сенсу самого життя... Це як дерево, у якого немає верхівки. Ніби то і живе, але не росте...
А як Ви почували себе в дитинстві? У Вас були якісь бажання до школи, чи в школі?
психолог онлайн
Начните с личного посещения психолога - с психотерапии. Судя по объемному вопросу - проблем вагон и маленькая тележка.
По-другому явно НЕ разберетесь. Если до 30 лет со страхами и блоками не справились самостоятельно, то как планируете это сделать сейчас?