Странное чувство. Это норма?
Часто чувствую себя странно. Не скажу что плохо но не привычно и одновременно привычно. Это сложно объяснить как будто я вернулась в что-то другое в чем была когда-то давно. Все вроде и так же как и всегда но в то же время совершенно по другому. И как будто от этого зависит моё восприятие себя и окружения. смотрю на себя и думаю разве это я так выгляжу? разве мое тело такое? оно вроде всегда такое но почему сейчас кажется таким странным будто я только что его получила? Иногда люди кажутся странными и отдалёнными и мир вокруг тоже. Такое уже случалось ранее не раз и потом это странное чувство исчезало. Подскажите это нормально?
Питання від: ; Вік: 15
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Эти явления называются дереализация и деперсонализация.
И конечно же это не норма.
Відредаговано автором 25-12-2024 06:25:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375596 для Павел Леонидович
После вашего ответа решила немного почитать об этом в интернете. Видимо некоторые вещи которые я с этим чувством не связывала тоже к этому относятся? Память плохая например. Всё думала что мне кажется но уже и другие люди начали указывать на мою плохую память и рассеянность. Да и бывало такое что сложно вспомнить что вчера или позавчера делала. Даже не знаю нужно ли мне что-то с этим делать? У меня вроде даже и стресса нет, не понимаю от чего это появляется постоянно. Не хочу никого беспокоить с этим вопросом. Может есть способ как-то самостоятельно избавиться от этого?
психолог онлайн
Марта Калина
цитата:
Даже не знаю нужно ли мне что-то с этим делать?
Если состояние устраивает, можно с ним ничего и не делать. Устраивает? Варианта два: устраивает, не устраивает.
цитата:
У меня вроде даже и стресса нет, не понимаю от чего это появляется постоянно
Поймете после посещения доктора-психиатра или на крайний случай хотя бы психолога.
цитата:
Не хочу никого беспокоить с этим вопросом
Почему? Отчего такое беспокойство за других? Или это НЕ обязанность родителей - заботиться о психическом здоровье своего ребенка? Ограждаете папу с мамой от выполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей?
цитата:
Может есть способ как-то самостоятельно избавиться от этого?
Нет. Только со специалистом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375665 для Павел Леонидович
Не хочу беспокоить потому что в этом нет смысла. Я просто знаю что это серьёзно воспринимать не будут и к специалисту меня никто не пустит. Не думаю что меня устраивает это состояние но сейчас нет возможности что-то с этим сделать так как это не зависит от моих решений и видимо пока что придётся просто смириться. Больше вариантов я не вижу.
Спасибо большое за то что ответили на мои вопросы