Что делать если мать заставляет учится до 11
Здравствуйте. Что делать если мать хочет что бы я училась до 11 и поступила в университет? Просто проблема в том, что она просто не слушает меня когда я говорю о том что хочу уйти после 9.. понимаю что даже до 9 ещё год, но уже начинаю волноваться на этот счет. Я не в родной стране,кроме мамы у меня никого нет. Учится я вообще хочу в россии, но мать меня не слушает. Всегда стоит против учёбы после 9 и учёбы в россии, мол я там ничего не добьюсь, а тут европейское образование, везде возьмут. Я сама знаю свои оценки, и у меня они не очень из за языка. Я тут уже 3 года, но с языком все не очень, я просто ничего не понимаю на уроках и все. А мать меня не слушает и говорит,ой ничего поймёшь все, А когда я приношу тесты с плохими оценками она ахает мол как так.
Так что..я не знаю что мне делать. Просто даже если я её послушаюсь,не факт что сдам экзамены..а если не сдам, она утроит скандал.
Вообщем,тяжело..
Питання від: ; Вік: 14
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем случае ключевым моментом является отсутствие взаимопонимания с матерью, что приводит к напряжению и стрессу. Важно понимать, что ваш выбор в отношении образования должен быть осознанным и соответствовать вашим личным интересам и целям.
Если у вас есть четкое желание учиться в, важно донести это до вашей матери в конструктивной форме, объяснив причины своего выбора. Вместо того чтобы бороться с её мнением, постарайтесь поговорить о ваших реальных чувствах, ожиданиях и планах. Также стоит обсудить возможные последствия, если вы не будете слушать её рекомендации, чтобы избежать конфликтов и недопонимания.
Ситуация с языком и оценками также требует внимания. Возможно, стоит рассмотреть дополнительные курсы или занятия, которые помогут вам улучшить знание языка, что повысит уверенность в учебе. Это может быть хорошим компромиссом для вас обеих.
Важно понимать, что ваши решения должны быть самостоятельными, и при этом важно учитывать психологическое воздействие, которое оказывает на вас мать. Разговор о ваших потребностях и будущем может стать первым шагом к нахождению более сбалансированного решения.