Влюбленность к однокласснице
Здравствуйте! Имею такую вот проблему, уже как 3й год я влюблен в одну девушку, и что самое печальное, девушка эта - моя одноклассница. Влюбился я в неё уже на 3й день общения. И вот, да, все это время невзаимно, но впринципе меня вполне устраивала дружба с ней, хоть и в перемешку с привязанностью.
И вот, весной прошлого года у неё появился парень, по интернету, но мне не легче. И конечно, я как узнал очень грустил и был холоден к ней (на что ей кстати было плевать, она это замечала но ничего не говорила). Потом это как-то прошло, и от неё я ничего не слышал и не видел про него, и вот недавно, прошлой осенью я начал замечать как он дарит подарки ей в телеграмме, от чего мне опять же стало очень грустно. И тоже в это время я был холоден, и тоже она ничего не сказала на это.
И вскоре, после этого случая, произошел ещё один. Я уже более менее успокоился, и в один день школьный прям уж очень хорошо с ней говорил (и да я сижу с ней за одной партой), и тут я с ней говорю и внезапно она к другой однокласснице подходит, вообще ничего не сказав, ну я как-то расстроился, но думаю ладно, бывает. И слышу что они о ее парне говорят, и мне стало опять очень грустно и я бы даже сказал очень плохо. А потом как начался урок, она возвращается ко мне, и что-то сказала мне, но я был уже грустный и опять таки холоден к ней, и вот, она это точно заметила, и опять она ничего не сказала, просто молчать начала. (хотя кстати когда у нее какие-то моментики такие, что ей грустно или что она агрессивна и тому подобное, я всегда рядом с ней, и всегда что-то говорю ей, спрашиваю что случилось и тд). и вот с этого поступка меня прям очень бомбануло, и в это время как раз каникулы начались, и уже через пару дней я удалил все фото и тд связанные с ней, удалил переписку с ней, заблокал её везде где не забыл (но про одно место все же забыл). Вот тоесть оборвал с нею связи, и она вроде как в первый день заметила, но на второй день она все же спросила почему так, а спросила она как раз в том месте где я забыл её заблокать. я ответил ей кратко и честно, она никак не удерживала, сказала что надеется что мне такое поможет.
и от проблема вот в чем, вот я сделал все это, прошло уже может быть 2 недели где-то, и я по прежнему много думаю за нее, мои чувства совсем не угасают, мне вообще не становится легче. и как быть в школе когда закончаться каникулы я тоже не знаю, и вообще сидеть ли и далее с ней или нет, тоже хз. и в школе будет особенно больно все это терпеть. вот, как мне избавиться от чувств и болезненной привязанности к ней?
и нет, вы не подумайте что я прекратил общение из-за того поступка. вернее, он есть частью этого решения, он был как толчком к этому. а главная причина это то, что у нее есть парень, и мне очень плохо, больно, обидно от этого факта. если б не эта причина, я бы не прекращал ничего.
да я готов дальше с ней вот так вот дружить, может быть даже дальше убиваться но только если у нее не будет парня, но а так очень уж болезненно. из-за этого часто подавленное настроение, нет мотивации чтолибо делать, нет смысла существовать.
и мое решение мне кажется что есть правильным, но я очень сожалею что я так сделал, и хз получится ли вернуть обратно. но мне не надо возвращать, но сердце хочет этого… помогите, пожалуйста. заранее, благодарен.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ірина Олександрівна Гращенко
Здравствуйте.
Давайте посмотрим, что вы получаете от дружбы с этой девушкой? Здесь ситуация, когда вы пытаетесь находиться рядом с девушкой, которой вы не интересны как парень. И это приносит вам боль. Также стоит учесть, что дружба между мужчиной и женщиной вряд ли возможна. Тогда попробуйте дать себе честный ответ на вопрос: зачем вы с ней пытаетесь дружить, что вам это дает здесь и сейчас?
Второй вопрос, над которым стоит подумать: цените ли вы себя? Наверное у вас немало позитивных качеств и вы интересны другим людям. Возможно есть достойные девушки, которым вы интересны. Стоит начать с ними общаться. Возможно сразу вы не захотите отношений кем-то другим, будут еще сохранятся чувства к той девушке, о которой вы пишете, но если будете общаться с другими, то со временем появятся чувства к кому-то другому, там, где будет возможной взаимность.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376146 для Ярослав Євгенович
Здравствуйте, благодарю за ответ. Получаю я от этой дружбы наверное те эмоции которые появляются рядом с ней. Когда с ней рядом и когда с ней общаешься присутствует чувство что больше тебе ничего и не надо.
И то есть я правильно понял, если я буду искать общения с другими девушками, то тогда пропадут чувства и привязанность к этой? И единственный ли это способ?
психолог онлайн
Доброго дня. Так, на жаль, стається так, що нам не відповідають взаємністю. І це правда боляче. Й іноді - боляче досить довго. Тому в такій ситуації правда важливо знайти те, що буде підтримувати. Спілкування з іншими людьми, спорт, хобі, навчання, думки про майбутню роботу... І почати можна з себе. Як ви себе підтримуєте? Які добрі слова собі кажете, коли вам зле?
психолог онлайн
цитата:
то есть я правильно понял, если я буду искать общения с другими девушками, то тогда пропадут чувства и привязанность к этой? И единственный ли это способ?
Вы будете получать позитивные эмоции от общения, это будет вас поддерживать, а со временем возможно возникнут чувства к кому-то другому. И, думаю, это не единственный способ. Подумайте, есть ли у вас мечты, жизненные цели. Можно сосредоточиться на них, это тоже должно поддержать вас, внести новое в вашу жизнь.