передружба, любит но не готов
у меня есть молодой человек котрого я до безумия люблю, у нас неофицыальные отношения на расстоянии, обмениваемся часто поссылками и планируем встретиться. Всё было хорошо, но как оказалось лишь у меня. В недавнем разговоре оказалось что он не готов к отношениям напрочь, сказал что ему тяжело и больно давать мне то что я прошу, заботу внимание любовь и ласку. Но в тоже время не хочет меня терять, остаться таким же близким человеком и постоянно боится что я себе кого-то найду. Что мне делать? Не имею никакого предствления как быть дальше. Я сделала для него очень многое, часто чем-то жертвовала дабы уделить ему лишнюю минуту. Считала, что он ничего для меня не делает а после оказалось что банальное я тебя люблю для его - предел возможностей. Как поступить совсем не знаю.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
В отношениях (не зависимо от того, на расстоянии они или вживую) очень важна открытость и прозрачность коммуникации, без недомолвок и недоразумений на регулярной основе. Парень сказал, что не хочет отношений с Вами (но при этом любит и боится, что Вы найдёте кого-то другого). Я бы рекомендовала трактовать то, что говорит парень, прямо, и буквально воспринимать это как отказ в романтических отношениях (потому что ключевое: парень отношений с Вами не хочет). То, что он ревнует Вас к другим людям даже при том, что не чувствует себя готовым к отношениям - это его личная проблема и его эмоции, за которые Вы ответственность не несёте.
Также я бы рекомендовала не пытаться поменять мнение парня об отношениях, расположить его к себе и так далее, чтобы он этих отношений хотел, потому что это тоже не зона Вашей ответственности. Если человек сам чего-то не хочет, его не заставишь, не убедишь и не переделаешь, остаётся только уважать выбор человека и строить свою жизнь так, как Вы этого хотите. Продолжать дальше общаться с парнем или нет - выбор за Вами. Если он Вам как человек и друг дорог, и Вы можете толерировать то, что отношений он не хочет - то откровенный разговор с выставлением личных границ (например таких, что если Вы друзья/приятели, а не партнёры, то Вы имеете право на свою личную жизнь с кем-то другим, и за чувства друга по этому поводу отвечает только он сам), если же Вы не можете общаться совсем, зная что Ваш друг не готов к отношениям и точно не будет готов ближайшее время - опять же, откровенный разговор на эту тему, итогом которого может быть пауза в общении или прекращение контакта совсем. Что из этого лучше/хуже - я не знаю, тут каждый сам для себя решает.