Проблеми з алкоголем
алкоголем. Коли я був молодшим я не вживав так часто алкоголь і не до такого стану. Я можу не пити пару місяців, а потім взяти і напитися це завжди якось раптово і не передбачено. Ось було все добре вживав у невеликих кількостях і тут сів за компанію під вечерю взяв забагато на душу. Стидно перед новою компанію так себе проявити майже вперший день. Все це почалося з 2021 року тоді у мене змінилась робота і новий колектив і я почав вживати алкоголь набагато частіше ніж раніше і міг напитися пару разів за рік. З того часу точніше від початку повномаштабної війни я змінив і колектив і місце свого життя, але все стало гірше
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ситуация непростая. У Вас случаются срывы.
Их можно научиться предотвращать. Срыв не означает провала или неудачи.
Отнеситесь к срыву рационально, с принятием, сочувствием к себе и прощением.
Я понимаю, что Вам бы очень хотелось не срываться, но, к сожалению, это произошло. Хотя это плохо и неприятно, но это не трагедия и не означает, что все безнадежно и что Вы конченый человек. Просто Вы совершили какие-то ошибки, и Вам не удалось учесть какие-то обстоятельства.
Нужно проанализировать, в чем причина этого срыва, чтобы минимизировать проблемы и постараться не допустить его в будущем
Очень важно чтобы Вы очень хотели изменить Ваше поведение.
С такой проблемой работают наркологи вместе с психологом или психотерапевтом.
Для начала можете обратиться к психологу.