Проблемы в общении с матерью
Сегодня был большой скандал на почве того,что моя мамка меня не уважает и не считается с моими чувствами ,я для нее просто игрушка.
У нее есть очень мерзкая,отвратительная привычка,когда ей скучно и не с кем поговорить она может просто так начать со мной заговаривать,при этом не как нормальный человек,а как будто я какая-то псина. Например придумывает всякие клички мне в духе "моя бубусяка, моя карапузяка" и подобные этому. У меня это вызывает отвращение и я говорю по хорошему "ПОЖАЛУЙСТА,не называй меня так,мне НЕПРИЯТНО " Она начинает сразу же смеяться (не понимаю эту реакцию) и говорит "ну ты точно неадекватная,это реакция неадекватного человека, я ничего такого плохого тебе не сказала"
Я говорю,что мне всё равно плохо это для нее или нет,я просто попросила чтобы она не называла меня так,как мне неприятно. Она говорит тоже самое.
Меня конечно же это начинает сильно злить ,потому что такое происходит по куча раз на дню,а когда у нее выходной (для меня это самый страшный день), она может с самого утра начать и не прекращать ко мне приставать,как будто я ее животное и забавляю ее. Хотя я могу например читать своё,смотреть что-то или заниматься своими делами,а её это н5 волнует,ей абы меня побесить,тем более я вижу,что её смешит моя реакция и она специально начинает бесить еще больше,чтобы ее получить
Зачем??????
Подскажите, как быть
Переехать сейчас возможности нет
Но это существо ,которое я ненавижу мне только и делает что ставит палки в колёса. Это лишь малость из её странностей,она впринципе скорее всего больная чем-то на голову.
И как быть? Поговориьь не получается?
Мне нужно это терпеть? Я уже совсем запуталась
Как же меня всё достало.а особенно это животное.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Это тема сепарации и ваших границ.
Вы работаете, финансово зависимы от мамы или сами обеспечиваете себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376288 для Валентина Михайловна
Я себя обеспечиваю финансово,но не полностью . Я не плачу только за проживание.
психолог онлайн
Если в целом вы себя обеспечиваете, то выставлять границы легче.
Как вы ведете себя, когда мама так разговаривает с вами? Кроме того, что сильно злитесь.
Есть ли у вас своя комната, чтобы можно было поставить замок в дверь и мама не имела туда доступа?
Всегда ли мама так вела себя?
Вы пишите, что она скорее всего, больная на голову. Что она еще делает?
Есть ли у вас отец?
Есть ли родственники, куда можно съехать либо возможность снять комнату?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Больная или просто проблемная - не суть важно. А важно то, как вы ее воспринимаете и насколько вы уязвимы(!)
цитата:
Зачем??????
Кто ж его знает. Может, врач скажет, если ваша мама к нему обратится, но она, пожалуй, на этот шаг не пойдет.
цитата:
Подскажите, как быть
Приспособиться к ситуации временно, пока не появится возможность съехать. Подумайте, может, с подругой найдете вариант совместного проживания и оплаты аренды пополам.
При этом, приспособиться не значит безропотно ТЕРПЕТЬ.
Если просьбы не работают, тогда востребованы иные способы ограничения себя от разрушающего поведения мамы. Например, увеличить дистанцию, выходить в другую комнату, когда она начинает свои "штучки и фокусы".
И обязательно заявлять, что готовы с общаться при условии, когда она прекратит вас обзывать и над вами потешаться. В противном случае вы общаться не будете.
Відредаговано автором 12-01-2025 17:31:13