Почему у меня так меняется отношение к вещам?
Мой вопрос очень странный, наверное. Знаю, что глупый. Произошла вот такая ситуация. Купила я себе блокнот, красивый, красного цвета, яркий. Через день я передумала в нём писать. Потому что, мне пришло в голову, что красный цвет это цвет крови, а кровь это боль. Теперь не хочу в нём писать. Точнее хочу, но не могу. Знаю, что когда буду писать буду думать про кровь. Фобии крови у меня нет, просто неприятно. Таких мыслей у меня много и по разному поводу...
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ничего удивительного. Даже закономерно.
И знаю, что такого много - например те же галлюцинации и сонные параличи, о которых писали совсем недавно:
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=62260
Но к психиатру вы идти не хотите и все продолжаете придумывать липовые отговорки...
Наверное, боитесь, что положат в клинику.
Відредаговано автором 11-01-2025 21:51:04
психолог онлайн
цитата:
Потому что, мне пришло в голову, что красный цвет это цвет крови, а кровь это боль. Теперь не хочу в нём писать.
Чтобы не жить, нужно заморочиться(!)
У вас, похоже, эта особенность распространяется на многие аспекты бытия.
Поэтому выход видится ... в обращении к специалисту. Не на форум(!) Он вряд ли поможет. Вместе с профессионалом вам стоит искать причины и ответы на поставленные вопросы, исследовать свой способ функционирования в этом мире.
Полагаю, что именно такой подход может что-то изменить к лучшему. Во всяком случае создать для этого предпосылки.