Я незнаю что со-мной
Случилась проблема, позавчера я пил и пил много бутылка водки вино и пиво. Мне на утро было плохо очень сильно я даже вырвал а вчера вечером выпил бутылку пива и 350 грам водки и сегодня я на роботе, встал п'яным будто с утра пил мне первый раз за всю свою жизнь настолько классно вы не представляете чуство будто я на небесах чуство что у меня есть всё и я самый счастливый человек почему тако чуство может быть? Ето такое впервые как в детстве. Хотя до этого я пил, и на второй день но такого чуства не когда не испытывал. Вроде бы все хорошо но у меня что-то с головой случилось, я сегодня подменил напарника он не на роботе и в голове думаю сейчас позвоню отцу и в какой-то момент я позвонил к человеку которого я подменяю, хотя хотел звонить отцу. Потом кладовщица дала мне списать плобмы списываю я, и должен был её фамилию написать а написал свою дело в том что я делаю ето каждую смену и прекрасно знал что нужно было её фамилию написать. Хочу добавить давно даже когда я не п'ью у меня такое бывало хотел позвонить маме а звоню бабушке в тот момент я подумал про бабушку что ето и почему ето происходит ? Я тогда не пил и вот сейчас я забыл про что ещё хотел написать, сегодня я не пил просто странно ето всё!
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ваше поведение указывает на серьезные проблемы с алкоголем, которые влияют не только на ваше физическое здоровье, но и на психическое состояние. Необходимо обратиться к психиатру для комплексной диагностики и разработки индивидуального плана лечения.
Потеря контроля над своими действиями и постоянные провалы в памяти – это тревожные сигналы. Алкоголь может вызывать серьезные нарушения когнитивных функций и приводить к опасным ситуациям.
Ваше описание эйфории после употребления алкоголя – это не нормальное состояние. За этим могут скрываться попытки заглушить более глубокие эмоциональные проблемы. Важно разобраться в причинах, которые толкают вас к чрезмерному употреблению алкоголя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для начала, если есть элементы в поведении которые Вас беспокоят, важно понять это свойственные Вам или последствия алкоголя. Что бы разграничить их важно удержаться от выпивания некоторое время и следить за своим состоянием. Ведь после алкоголя некоторое время(вплоть до недели, зависит от количества и частоты выпивания) могут наблюдаться потеря концентрации, внимания, усталость, сложность в формулировании предложений и прочей активности.
Другой момент, эйфорическое состояние после выпивания, особенно на второй день - важно посмотреть как часто и много Вы выпивали, и какие еще способы улучшать свое настроение и состояние у Вас есть? Если это основной, то то настроение может быть связано с элементарной реакцией на алкоголь и получение большого количества быстрого дофамина, соответственно ощущение легкости, радости и т.д. Важно тут отмечать, что использования алкоголя как способа радовать себя или отдыхать на частой основе приводит к тому, что это может стать самым легким и желанным способом, что может приводить к сильной зависимости.
Рекомендую обратить на это внимание, и в любом случае, если продолжаете испытывать дискомфорт в связи с состоянием или поведением, проконсультироваться у психолога
психолог онлайн
Найк! Настоятельно рекомендую: 1. пиво с водкой не смешивать. 2. воздержаться от любого алкоголя на две недели. 3. после этого обратиться к психиатру или в наркологическую клинику. 4. когда психиатр вас уверит, что Вы в его услугах больше не нуждаетесь, приходите на очный контакт к психологу с Вашими вопросами