Я уже устал
Здраствуйте. Я с Николаева у меня проблемы в жизни, личной жизни интимной, и с деньгами не очень. Начну с интимной стороны мне уже целых 20 лет у меня не было секса я ето говорил девушкам с которыми общялся и они начинают отвертаться сразу видно что больше не хотят общяться а одна вообще написала именно после того как я сказал что у меня некогда не было секса а она сказала ты мне больше не интересен боже как же стыдно стало. У меня 2 ноги руки глаза я веду себя сдержано но мне не как не везет я уже незнаю что делать? Сдаю на права но не получаеться сдать практику нервничаю сильно хотя ездить умею. Робота есть но зарплата небольшая с учётом что родитеди за все платят я зарабатываю на погулять и откласть что-то. Уже 20 лет а девушок и не видно я уже устал думаю ехать в город и может закажу проститутку и ли я уже незнаю что делать, я не могу смириться что я девствинник. С такими проблемами думаю уйти на фронт если до лета не поменяеться ничего просто очень страшно но может там я начну ценить жизнь, дальше нести ету ношу я не могу, просто вы поймите меня если я с руками и ногами не кому не нужнен просто никому кроме родителей то если мне оторвёт конечность будет не так обидно хотя честно просто страшно. Я вас прошу помогите мне я очень нуждаюсь в вас напишите что думаете и как мне лучше поступить будет!
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Vasiliy.
Не существует какого-то стандарта, когда нужно иметь первый сексуальный опыт. Он может появиться и попозже. Это не обесценивает вас как человека. Жизнь намного шире сексуальных отношений, в ней есть много чего еще. И ценность человека не сводится только к одной функции, а человек вступает самые разные отношения, не только интимные. Это и родственные, и дружеские, и деловые и т.п.
Вы написали, что нужны своим родителям. Это уже очень важно. Есть ли у вас друзья? Другие родственники?
Также стоит подумать: что у вас интересного в жизни? Есть ли у вас мечта? Кем вы хотите быть и чего достичь?
Если заняться разными сферами своей жизни, то вы перестанете фиксироваться на сексе, и тогда скорее всего и в этой сфере у вас все наладится. Тем более, что развитие в разных сферах будет делать вас все более интересным человеком, а это приведет и к улучшению отношений с окружающими, и с девушками в том числе.
А относительно того, что девушки отворачивались, когда вы говорили о том, что не имеете сексуального опыта, то думаю, тут стоит более подробно разобраться, что тогда происходило в общении, потому что если что-то идет одно за другим, не означает, что одно является причиной другого. Думаю стоит поисследовать то, как вы вообще строите общение. Предполагаю, что причины сложностей общения с девушками другие.
психолог онлайн
2 руки и 2 ноги недостаточно иметь, чтобы кого-то заинтересовать.
Чем наполнена ваша жизнь, какие интересы, увлечения? Как проводите время?
Какие мечты, желания?
Что вас интересует в девушках кроме секса? Как вы общаетесь с ними?
В целом, вы пишите так, как будто весь смысл и интерес к жизни сводится к сексу. От его отсутствия вы даже готовы идти на фронт рисковать жизнью.
Відредаговано автором 14-01-2025 13:05:00