почему ребенок плачет при рождении?
почему ребенок плачет при рождении с религиозной точки зрения?на этот счет есть много разных мнений но меня интересует именно что вы думаете по этому поводу.и почему на похоронах человека люди плачут?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
С религиозной точки зрения, скорее всего, стОит спрашивать у священников.
На похоронах люди плачут, потому что больно, грустно, люди проживают утрату
психолог онлайн
С физиологической точки зрения, ребёнок при рождении плачет (а точнее кричит), потому что у него раскрываются лёгкие. Это сопровождается болью, и поэтому ребёнок кричит, но таким образом он делает первый вдох. Если ребёнок при рождении не кричит, то это говорит об угрозе его жизни и требует вмешательства врачей.
То есть, это вообще не про эмоции, а про физиологию.
На похоронах люди плачут, потому что испытывают скорбь. Но не обязательно скорбящие только плачут, они могут молчать испытывать гнев или даже смеяться, это всё нормальные реакции на чью-то смерть.
От культуры тоже зависит. В некоторых культурах, наоборот, принято веселиться на похоронах человека, потому что согласно местным верованиям он уходит в "лучший мир". Но это уже не психологические особенности, а культурные различия.