нужно ли чистить кэш системных приложений на смартфоне?
нужно ли чистить кэш системных приложений на смартфоне?или достаточно чистить только кэш обычных приложений?просто хочется знать как правильно чтобы смартфон нормально работал длительное время.как вы думаете?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Не знаю, это лучше всего спросить у оператора сервиса, занимающегося Вашей моделью смартфона. Я обычно чищу общий кеш на смартфоне, и не заморачиваюсь тем, чтобы удалять его у отдельных приложений, а как поступать Вам - выбор за Вами.
Интересно, что Вы уже второй раз обращаетесь на форум с вопросом, не связанным с психологией. Сначала про то, почему люди плачут при рождении, а потом - про кеш на смартфоне. Почему Вы не спрашиваете это в Гугле, или у чата GPT например? Там можно узнавать общедоступную информацию. Здесь же лучше спрашивать психологов о том, что касается психологии.