как перестать думать о человеке?
мне очень нравится человек. но есть проблема. он старше меня на 15 лет и является медийной личностью. иногда такое происходит, да. возможно, у вас было сто уже таких случаев, я не особо чем-то отличаюсь. только тем, что мучаюсь уже два года. этот человек не выходит у меня из головы, я писала фанфики про него, делала видео, писала стихи, песни. я донатила ему, писала комментарии на которые он часто отвечал. я понимаю, что вместе быть мы не можем. поэтому и обращаюсь к вам, потому что не могу избавиться от этого ужасного чувства. я не говорю родителям два года. из-за этого очень сильно упала учеба, и была глубокая депрессия в конце 2024 года. (я перестала есть, плакала каждый день и перестала спать). я строю кучу планов на нашу будущую с ним жизнь. уже даже придумала план, что тоже стану медийной личностью, богатой, узнаю его адрес буду слать подарки и всякую хрень. я долго держала все в себе, но не могу больше. часто панические атаки были на фоне этого. я изучила всю информацию о нем, и не только. строю кучу безумных планов, как признаюсь ему в любви тупо написав владельцу ресторана в котором он находится, чтобы тот передал ему. никогда не видела добрее человека на земле, чем он. я всегда его поддерживала, даже когда у него была глубокая депрессия. если так можно сказать, то я «просталкерила» все его посты с 2018 года в соцсетях. я не могу просто любить, у меня вечно мысль что он никогда не почувствует того же, что и я. а я боюсь, что буду это чувствовать всегда. все друзья мне твердят, что разлюблю его когда-то, но я не уверена, что смогу кого-то также полюбить, как его. я такой человек, который не может говорить одному человеку, что я никогда никого не любила как его, а потом просто взять, стереть это из памяти и говорить тоже самое другому. это просто невозможно. после всех этих мыслей я больше не уверена, что вообще смогу кого-то полюбить кроме него. я чувствую, что у нас какая-то эмоциональная связь. когда я пыталась его разлюбить, мне постоянно о нем что-то напоминало. один раз даже друг, с которым не общались два месяца написал: у «имя этого человека» недавно эфир был?
ну в общем, это очень тяжело. и думать, и чувствовать, и жить. прошу совет, что делать и как быть дальше, забыть не могу, останется глубокий след если попытаюсь заглушить, а жить дальше так либо странно, либо терпеть и надеяться, что буду с ним..
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Вітаю Вас!
Те, що ви опусуєте схоже на любовну залежність, де самі щирі, кращі якості ви проектуєте в медійну особистість. Коли ми в когось закохані, то ми ідеалізуємо суб’єкт наших почуттів. Ви насправді самі хочете бути такою і потребуєте цього зв’язку, проте ваша манія (нав’язлива думка про іншого) поміщає вас у протилежність, де ви якась недостойна, не така…). Таке розщеплення на гідного прекрасного і простого звичайного, яке треба всередині себе об’єднати, щоб від простого дорости до прекрасного красивого лебедя! (Мотив казки «Гидке каченя»).
Часто підлітки закохуються в образ героїв з кінофільмів та книг, іноді знаходять публічних харизматичних зірок, які розкривають їхню сферу почуттів. Це нормальний закономірний процес, в якому ви знайомитись з силою своїх почуттів, прихильностей, просто перекос зараз на іншому, а вам треба повернутись до себе. Ви теж гідні такого захоплення, поваги, шани та любові, але поки що очікуєте це від того хто є наповненим та визнаним. Ви точно впораєтесь з цим, якщо будете думати за своє життя, шукати свої інтереси та амбіції. Можливо саме ця людина повпливає натхненням до бажаного успіху. Подумайте, якою ви хочете бути, чого досягнути і як до бажаних змін треба йти? Повертайтесь в реальність вашого життя, де треба працювати, вчитись, зростати… Ви дуже юнна і вас все попереду!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день. Вам варто поговорити з батьками, звернутися до психіатрана консультацію та працюват з психологом індивідуально.