Потеряла значок
Недавно, примерно 3-4 дня назад, я потеряла свой любимый парный значок. Я носила этот значок с собой и ждала встречи с подругой, чтобы отдать его ей. Но в итоге, после того как я его потеряла, моя подруга сказала что хочет прекратить общение и кинула в чс. Ещё она заблокировала меня в роблоксе и забрала моих петов в адопт ми(
Я не знаю как дальше жить я пыталась найти его, он не заменим, но всё четно.... У меня уже вся рука в парезах, я глотаю таблетки каждый день, я просто не представляю своей дальнейшей жизни... Вчера я пыталась вскрыть вену отверткой и в ближайшее время я планирую бриться под поезд что бы наверняка.....
Питання від: ; Вік: 12
Доповнення від автора
::laugh::::laugh::::laugh::::lolol::::lolol::::lolol::::lolol::
Доповнення від автора
почему они смеются(( ::crying::::crying::::crying::::crying::

психолог онлайн
Не стоит из-за потерянного значка и недопонимания с подругой вредить себе или бросаться под поезд. Подруге может быть обидно из-за значка, но это в конце концов просто вещь, и дружба дороже вещей. Если обида сильнее, чем ваша дружба, тогда общение прекращается. Важно в этот момент не корить себя за случившееся и не воспринимать ситуацию, как конец света, а залучиться поддержкой близких людей и заняться чем-то, что придаёт Вашей жизни смысл.
Если Вы до сих пор находитесь в таком состоянии, как описали, то попросите родителей записать Вас к психотерапевту, чтобы получить более эффективную помощь, чем на сайте.
психолог онлайн
Співчуваю вам. Коли друг перестає з тобою спілкуватись, ще не розповідає про причину, це дуже образливо.
Все те що ви описуєте, є дуже тривожним, ви розмовляли про це з кимось з дорослих, батьки, рідні, бабуся, дідусь, тітка.
Поговоріть з кимось про все що ви написали. Вам потрібна допомога спеціаліста, психолога, або психотерапевта.
психолог онлайн
Дуже боляче, коли подруга починає ігнорувати вас і ще забирає ті речі, які для вас важливі. Ви почуваєтесь самотньо і покинутою. Зверніться до шкільного психолога за пвдтримкою, або до психолога, який безкоштовно надає консультації. Вам дуже потрібна підтримка.
Ви не винні в тому, що загубився значок, так буває, що речі губляться. Але втрата значка, я чую, для вас дуже важлива.
Сварки з друзями - це нормальна частина стосунків з друзями. Це не є причиною позбавляти себе життя.