Отношения двух противоположных полов
Добрый день. Хотела рассказать ситуации, связанные с одним человеком. Если что, специально часто указывала его имя, чтобы контекст был более понятным) Его зовут Лёша, он тяжелоатлет, но на тот момент работал волонтером в реабилитационном центре. Когда на меня повышала голос одна девушка (Юля), он, конечно, заступился, но, когда меня ругал его друг, и начал спрашивать меня за то, чего не было, то Лёша, наоборот, сказал мне, мол, почему того не может быть, что я делала, хотя я этого не делала. Когда Лёша видел, что я что-то делаю не так, он говорил, как правильно нужно поступать, когда видел, что я расстроена, подбадривал, чтоб я веселее стала. Но когда я Лёше сказала, что меня достаёт один мужик, я сказала Лёше, чтоб Лёша ему дал в лицо, Лёша сказал, не обращай внимание, и что он за меня говорить ничего ничего не будет, и я должна учиться решать свои проблемы сама. Также была ситуация, в которой он при людях сказал, что мы не друзья и чтоб я не жила иллюзиями, я после этого, конечно, спросила у него, зачем он при всех мне говорил об этом, он ответил, мол, а как по-другому, чтоб все видели, что я живу иллюзиями. Также у меня была ситуация, когда я рыдала, Лёша подошёл ко мне, стал толковать, чтоб я занялась собой, и не жила в выдуманных иллюзиях, и, когда во время этого разговора у меня выпала сопля (простите за подробности), он посмеялся и сказал: «Что, сопля выпала?» (извините, конечно, за подробности) Также у меня была ситуация, когда я обматерила старшего дома, Владислава, а Лёша, узнав об этом, сказал, что я мразь и оскорбляю людей, но, остыв через несколько минут, пришёл ко мне в комнату и, сев передо мной, стал серьёзно беседовать, и, когда он сказал, чтоб я у Владислава попросила прощение, я расплакалась, и Лёша сказал, чтоб я не плакала, и чтоб я не переживала, и главное, чтоб не повторяла такую ошибку, как оскорблять людей. Также была ситуация, когда Лёха узнал, что я послала на хутор одного мужика, так как тот мужик про меня говорил гадости, он (Лёша) сказал, чтобы я к нему (к Лёше) не подходила неделю, раз я матерюсь. Что можно сказать по поводу Лёши?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Дарина. Судя по тому, что вы пишете, вам нелегко даются взаимоотношения с людьми. Вы будто не можете самостоятельно ориентироваться в том, что означает то или иное поведение человека. Вам хочется, чтобы кто-то, в данном случае - психологи, расшифровали, что означает поведение Леши.
Я думаю, предполагаю, что он пытается помогать вам в меру своего понимания и умения. И больше за его поведением ничего нет, никакого подтекста. ВЫ это хотели узнать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377975 для Яна Валерьевна
Моё мнение, что Лёша - человек жестокий и тщеславный. Я считаю, что если бы он был бы добрым и отзывчивым, он бы публично мне не заявлял о том, что я писала выше и защитил бы меня от назойливого мужчины, который про меня говорил гадости.
психолог онлайн
Человек может быть разным в разных ситуациях. Леша не ваш молодой человек и не муж, чтобы всегда быть на вашей стороне, защищать вас от окружающего мира. Вам почему-то сложно увидеть хорошее в его поступках, но вы замечаете, когда человек защищает свои границы, то считаете это жестокостью и тщеславием.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377982 для Яна Валерьевна
Как я сказала выше, что когда меня обвинял друг Лёши в том, чего я не делала, Лёша, наоборот, стал меня также обвинять, и также Лёша мне публично заявил, что мы не друзья и не живи иллюзиями, зная при этом, что большинство людей, при которых он меня обличал, подлые и желают другим зла. Также была ситуация, когда друг Лёши (старший дома - Дима) не отвозил меня в больницу, несмотря на то, что у меня болел зуб, я хитрым путём достала телефон, чтоб написать своим родителям о том, что я больше не в силах терпеть зубную боль, то Дима, узнав об этом, стал меня оскорблять, а Лёша сказал, что я лицемерка, и Лёша стал меня дразнить, когда я расплакалась. Что ты можешь сказать по поводу Лёши? Также была ситуация, не со мной связанная, но Лёша при всех обличил одного пацана, сказал ему: «Говорю тебе при всех, чтобы тебе было стыдно: почему ты не моешся и ходишь в грязной одежде?» Также была ситуация, тоже не со мной связана, когда друг Лёши, Сергей, купил одному реабилитанту таблетки, поскольку него не было денег, несмотря на то, что у Сергея было мало денег, что ему самому не хватало. И тут Лёша стал возмущаться, что Серёжа купил таблетки, и сказал ему, что не надо было покупать ему таблетки, у тебя и так денег не много, хотя и тот человек, которому купил Сергей таблетки, заболел, и ему необходимы лекарства. Исходя из этих, можно ли сделать вывод, и сказать, что Лёша злой и жестокий человек или это всего лишь мои предубеждения?
психолог онлайн
Даже если кто-либо злой и жестокий, то повлиять на это вы не в силах. Если вам неприятно общение с человеком, то что вам мешает держать с ним дистанцию, и не ожидать, что он вас защитит?
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро, Дарина!
цитата:
Что можно сказать по поводу Лёши?
Понятен ваш интерес по поводу Леши. Но совсем не понятно отсутствие интереса к самому важному действующему лицу в этой истории - Дарине. Что с ней? Что она чувствует? Как может себе помочь? И почему уделяет больше внимания другому человеку, нежели себе?
психолог онлайн
Марія Радченко
А для чего вам оценка действий Леши?
Что вам даст эта информация?
Возможно стОит сместить фокус внимания на себя и задать себе вопрос, зачем общаться с тем, кто посмеивается с вас и грубо может что-то сказать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378021 для Валентина Михайловна
Честно сказать, я общаюсь с людьми в большинстве случаев по лицеприятию. Если человек добрый, отзывчивый, искренний, то я его рассматриваю для общения, а, возможно даже, как хорошего знакомого или наставника. А если я вижу, что человек не искренний, жестокий и не с благими намерениями, то я резко прерываю с этим человеком общение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378021 для Валентина Михайловна
Моё мнение, что человек не может относиться к кому-то с благими намерениями, если он задевает чувство другого человека (даже если считает, что у другого больное восприятие), это жестокость задевать чувства других или я ошибаюсь? Мне кажется, что такие люди, если пытаются помочь, то делают это не с благими намерениями, а с чувства гордыни, чтобы показаться добрее.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Вы вправе выбирать с кем общаться. Просто не понятно, зачем вам оценка поведения Леши психологами? Разве ваших личных ощущений вам недостаточно, чтобы опираться на них, выбирая общаться с кем-то или нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 378028 для Валентина Михайловна
Я могу чего-то не знать в силу своего жизненного опыта. Мне всего лишь 23)
психолог онлайн
Опыт опытом, но все же своим чувствам и ощущениям важно доверять)
Только вы знаете, как вам лучше. И если вы понимаете, что рядом с каким-то человеком вам не комфортно, то стОит прислушиваться к себе. Тем более, что грубости, насмешки и тп поведение - это точно ненормально и терпеть это не нужно.