навязчивые мысли ориентации
Доброй ночи. Я уже обращался к вам за помощью, но нужно снова.
Меня уже очень длительное время мучают накруты и загоны по поводу того что я гей.
Как я к этому пришел..
С детсвтва увлекаюсь порнографией и подобного рода эротикой. Начинал с обычного гетеро и очень долго смотрел на лесбиянок, групповое и все такое где есть женщины, но потом оно мре надоело и я начал перебирать жанры. Сначала начались трансы, потом фембои и закончилось все геями. Я могу смотреть и то и то порно, но гей порно меня возбуждает гораздо больше чем обычное. И даже не обязательно чтобы так был мужчина, главное чтобы был мужской половой орган. Мне даже достаточно написать об этом или подумать как сразу же приходмт возбуждение, а с обычными девушками или гетеро фантазиями такого не происходит . Так вот..я очень сильно накручиваю себя по этому поводу. Я знаю для себя что я не хочу всей душой быть геем и хочу чтобы меня привлекали только девушки. Хочу влюбиться в девушку, встречаться и возбуждаться от нее, а потом завести семью и жить как обычные люди. Не нужно писать что «гомосексуальность это нормально» или «все люди бисексуальны». Этот ответ меня не устроит. Я просто хочу избавиться от этих накрутов и чтобы все гейские мысли и фантазии ушли от меня. Я хочу чтобы я твердо знал что я - натурал. Сейчас учавствую в недрочабре и уже 17 дней не мастурбировал и не смотрел порнографию (никакую). Разве что общался на эротичные темы и подключал фантазию. (Это было с какой то девушкой по переписке). Так же меня наталкивает на эти мысли мое поведение. Если у парней принято вести себя попроще, то я веду себя скорее как девочка. Я постоянно переживаю за что то и если я влюблюсь в кого то, то именно я буду заводить диалоги на тему «ты не любишь меня» и все такое.
Прошу Вас помочь мне выбраться из этой рутины. Если есть вопросы то задавайте. Спасибо!
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
закрийте тему, це не моє питання я його скопіював і випадково виклав

психолог онлайн
цитата:
Не нужно писать что «гомосексуальность это нормально» или «все люди бисексуальны».
Во-первых, нужно писать, что это нормально, как минимум, чтобы человек не загонялся, считая, что он НЕ нормальный. Стать геем или бисексуалом, пересмотрев порно со своим полом, нельзя. Просмотр порно или пережитый в детстве опыт может влиять на то, какие у Вас будут предпочтения в плане фетишей, но ориентация, - это не фетиш, а что-то врождённое и стабильное. (По аналогии "Я переел в детстве мороженого, и теперь из-за этого я люблю мороженое. Хотя раньше меня всегда от него тошнило." Не думаю, что так бывает.)
цитата:
С детсвтва увлекаюсь порнографией и подобного рода эротикой. Начинал с обычного гетеро и очень долго смотрел на лесбиянок, групповое и все такое где есть женщины, но потом оно мре надоело и я начал перебирать жанры. Сначала начались трансы, потом фембои и закончилось все геями. Я могу смотреть и то и то порно, но гей порно меня возбуждает гораздо больше чем обычное.
У меня тут возник вопрос, как Вы начали увлекаться порно и какие эмоции при этом испытывали? Возможно, Вы достаточно рано перешли на такой взрослый контент, и теперь если Вы возбуждаетесь от мужчин, Вас посещают эмоции что это не правильно и так быть не должно. Этот стыд может быть чем-то из детства, так как просматриваемые контент не соответствовал Вашему возрасту, грубо говоря, было ещё рано увлекаться порно.
Есть случаи, когда человек смотрит всё более и более жёсткое порно, и после этого "классика" его не возбуждает. Но почему для Вас трансы и фембои "жёстче" (табуированнее) гетеро, а геи самые табуированные - уже вопрос у Вашей психике.
цитата:
знаю для себя что я не хочу всей душой быть геем и хочу чтобы меня привлекали только девушки. Хочу влюбиться в девушку, встречаться и возбуждаться от нее, а потом завести семью и жить как обычные люди.
Во-вторых, Вы не гей, так как Вас привлекают девушки. Геев не привлекают женщины, их по определению привлекают только мужчины. У Вас же больше похоже на бисексуальность или пансексуальность (влечение к обоим полам или не зависимо от пола и гендера). И человеческая сексуальность - это спектр. Если Вы считаете себя гетеро, но у Вас есть кинки/фетиши относительно женщин с членом или людей с членом в принципе, то это где-то в спектре бисексуальности. Но подчеркну, что Вам всё ещё нравятся женщины, и если Вы хотите создать с женщиной семью, Вам ничего не мешает это сделать.
Если считаете, что Ваши предпочтения мешают, то как именно:? Почему Вы думаете, что не сможете создать "нормальную" семью, и что такое норма для Вас лично?