ненавидят ли меня моя семья?
не знаю, но отец всегда уделял мне мало внимания, и в основном мне грубил, чтобы я не сказала , а после появления младшего брата и вовсе про меня забыл. мать, тоже забыла про меня после рождения младшего брата, и до рождения она не часто со мной много времени проводила. в основном когда я пыталась с ней поговорить, заканчивалась тем , что она сидит в телефоне , и даже не слушает меня. я всегда должна была добиваться внимания, даже было такое что я уже кое как хотела хоть какое то внимание получить, решила описсаться , хотя не сильно хотела. после рождения младшего брата, про меня и вообщем забыли , часто ругались, и я много раз говорила « вы совсем не разговариваете со мной» они меня успокаивали , говорили что маленький братик нуждается внимания , но я была тоже ребенком, мне было 6. после таких ссор они мне давали внимание на один день. после мы переехали, в прошлой стране у меня не было друзей с которыми я хотя бы гуляла. я переехала, и нашла друзей , внимания от родителей совсем не видела. но один день изменил мне все. мне приснился кошмар, я прибежала к родителям спать, но последующие дни , когда мне было очень страшно в темноте, меня выгоняли, были большие истерики, я молилась к ним в комнату, но вместо того чтобы мне там хотя бы постелить , мой папа бил меня ремнем с такой силой , что мне было больно двигаться. после этого все последующие годы были одни соры , в которых один раз даже мать мне оставила синяк под глазом, мне так не хватало внимания, после я уже и забыла что такое внимание от родителей, мне оно уже было ненужно. но в лет 14 они решили заняться мной, пообщаться со мной пытались, расспросить что я делала, и тп. но я не желала с ними общаться. когда я об этом говорила своему отцу, он злился, злился так, что доходило до наказаний. он наказывал меня просто по пустякам, будто ему это нравилось, как он лишает меня важных мне вещей. каждые попытки с ним поговорить заканчивались одиним-орами, наказаниями, и перевернутые вещи вокруг меня. бывало кидался в меня вещами со всей силой, бил меня.
он считает что я ничего не заслуживаю , и ничего не достойна, и я должна доказать что я чего-то стою. он принижает меня, и ставит в пример моего младшего брата. у отца и брата есть общие интересы, они много времени проводят, и брат его не боится. моего брата не воспитывают так же как и меня, у него хорошое начало жизни, нежели у меня, ненавижу своего отца, мне приходится быть паинькой , чтобы меня не наказали, я ненавижу быть паинькой.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ваша історія дуже не проста і справді Ви проходите багато емоційних переживань через батька та ситуацію в сімʼї. Важливо побачити, що Ваші почуття — злість, образа, ненависть, відчай — природні. Вони виникли через несправедливість, яку Ви зазнали. Важливо знайти спосіб виразити їх так, щоб вони не знищували Вас зсередини.
Особливо зараз для Вас важливо знайти підтримку та опору в інших людях - друзі, вчителі, шкільний психолог.
Але Ви точно не зробили нічого поганого, щоб Вас ненавидили, чи ображали, чи не виділяли час для звичайних розмов. Вашої провини в цьому немає.
Зараз можете задати питання до себе: Що я можу змінити в цій ситуації?
Чи залежить щось прямо зараз від мене?
Як я можу покращувати свій емоційний стан? (Невелика підказка: вести щоденник емоцій, займатись улюбленими справами, займатись спортом, тощо)
Це допоможе зараз знайти хоча б невелику опору, щоб пройти непростий життєвий період.
Відредаговано автором 18-03-2025 16:49:16