как повзрослеть?
Здравствуйте. Мне 20 лет я встречаюсь с девушкой уже пол года она младше меня на год. Отношения прекрасные, мы любим друг друга. Но в ее глазах я вижу, как она во мне все больше и больше разочаровывается! Она говорит, что я еще маленький мальчик лет 14, которому лишь бы посмеяться и что во мне нет серьезности! Что я вообще ничего не знаю и ничего не умею. В отношения я все делаю неправильно, в сексе не правильно и в обычных человеческих поступках я все делаю неправильно, по-детски и не обдуманно абы как! Что я маленький и мне нужно вырастить! Говорит, что она не собирается всегда и во всем меня учить, она устала и долго она этого терпеть не будет ей не нужен ребенок, а нужен взрослый парень которого не нужно учить, а который сам знает, что и как делать! Говорит что мне нужно самому в себе разобраться и понять себя!
В каком плане разобраться в себе и понять себя? Я понимаю, что я далеко не идеален, но иногда я не понимаю, что она от меня хочет?! И как мне нужно действовать?! Если она мне толком ни говорит что я не так делаю! А ты сиди и ломай голову что не так!
Может вы мне что-то посоветуете как мне действовать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юра, похоже, ваша девушка общается не совсем с вами, а с каким- то своим представлением о том, каким должен быть парень, как себя вести с ней, что делать и говорить.
"...иногда я не понимаю, что она от меня хочет?! И как мне нужно действовать?! Если она мне толком ни говорит что я не так делаю..."
можно спросить или попросить более точных разъяснений, что именно ей хотелось бы чтобы вы делали.
А с другой стороны-вы и сами, похоже не очень уверены в своем поведении, что может прочитываться девушкой.
Мужское поведение- все же уверенное поведение.
консультация психолога
Здравствуйте, Юра.
Согласна с коллегой, что Ваша девушка пытается подогнать Вас - живого человека под свои ожидания, естественно, что это не получается, естественно, что она от этого устала.
Знает ли Вас реального Ваша девушка? Знает ли она себя? Если она не может толком сформулировать чего именно она от Вас хочет, то точно ли она сама это знает?
Хотите ли Вы всю жизнь стараться не выпасть из системы её ожиданий? Пока действительно не ясно видит ли Вас вообще Ваша девушка или только свой образ, который она придумала.
Очень рекомендую очную консультацию, можно совместную.
Удачи Вам.