Женщина намного старше
Итак...Извините, конечно, господа психологи, что все вышенаписанное будет похоже скорее на исповедь, чем вопрос.
В 2009-м году, когда я устроился на работу, где сейчас и работаю мое эмоциональное состояние было на нуле. И это - мягко говоря. Вдруг, в декабре 2009-го, под конец года в кабинет, где я работаю вошла Она.
Знаете...Я давно, за свою тогда 24-х летнюю жизнь не испытывал таких эмоции при виде и мимолетном общении с женщиной. Она-врач,что впрочем не так важно. Когда я увидел ее год рождения, то не поверил, ибо она выглядела моложе, чем некоторые мои сверстницы. Она старше на...16 лет. И вскоре, по мере моей помощи ей по работе я начал вдруг чувствовать...Знаете, - это было не банальное физическое влечение. Мне действительно становилось спокойнее и теплее на душе, когда она мимоходом заходила ко мне в отдел. Ее улыбка мне заряжала меня позитивом на неделю вперед. Я начал дарить ей подарки на праздники. Она отвечала:"Я тронута". И знаете, та секунда, когда она после моего поздравления с 8 Марта взяла меня под руку - самое дорогое, что доселе было в моих отношениях с женщинами.
Итог: 27 июля сего года я отправил ей письмо по электронной почте с признанием в любви. Через 1, 5 часа после этого я уехал в Крым в отпуск. Перед поездкой отключил мобильный. Приехав в Крым, на место отдыха, включил мобильный - мне высветило, что мне пришла ММС, но из-за отсутствия у меня настроек надо было увидеть ММС на сайте по ссылке. Приехал я только через две недели. На сайте высветили, что срок хранения истек. В итоге я так и не узнал от кого это ММС...На электронный ящик ответных писем не было. Для меня не страшен ее отказ, я просто хотел, чтоб она знала, что я ее люблю. И что, мгне приятно быть полезным ей. Но молчание меня "напрягает". И еще я побаиваюсь, что она рассказала все на работе и меня ждет скандал.
Кроме того, люди, в основном, считают, что любить старшую настолько женщину - противоестественно.
И если ММС был от нее, получается я ее не специально, но игнорю?
В общем, я запутался...Проститек за столь сбивчивый рассказ. Если сможете - помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Андрей,
из письма видно, что вам очень дорога эта женщина, что ваши чувства - очень сильны. Предполагаю, у вас всё же есть желание объясниться с ней либо получить хоть какую-то обратную связь. Что сдерживает вас от этого объснения с ней, почему не можете задать вопрос и получить на него ответ? Чего вообще бы вы хотели от неё в этой ситуации? Что вообще чувсствуете в связи с этой любовью перед другими? Вроде как опасаетесь порицания от кого-то. От кого?
Дополнение от автора
Я просто впервые ТАК полюбил. Когда просто перекинувшись парой слов чувствуешь эйфорию, когда поцеловав ее в щечку чувствуешь себя богаче Абрамовича, когда морщинки под глазами во время ее улыбки кажутся тебе очень милыми...
Да, к сожалению, я так и не осмелился это все сказать ей в глаза, о чем написал ей в начале вышеупомянутого письма. Пусть она просто знает о моей любви, если не может ответить мне взаимностью.
Моя мама отреагировала на ситуацию философски:"Ты ее любишь-вперед" и именно мама повлияла на меня в принятии решения признаться этой женщине в любви. Так как я читал в Интернете и были мнения "главное -счастье", но были и "через 10 лет ей-50, ему-35, и-все". Но!Ведь один из моих любимых певцов Род Стюарт женился в 1990-м году (ему было 45) на Рэйчел Хантер (ей был 21). А в 2002-м году он ушел к Пенни Ланкастер (ей было 30).
Дак вот мама сказала мне то, что я, в принципе, понимал сам, но ее слова оказались решающими: "Жизнь коротка, время быстро. Не признаешься сейчас-потом всю жизнь терзаться будешь".
Отец...Дай ему Бог здоровья. Дело в том, что один из наших семейных родственников именно со стороны отца женат на женщине на 18 лет старше его уже 15 лет. Я спросил у мамы:"А меня вы с папой тоже будете обсуждать и порицать?". И тогда мама ответила:"Главное-твое счастье". А вот папа вздохнул..."Короче, Андрей, осуждать я тебя не буду" и понуро затянулся сигаретой.
Как раз когда я был на море Галкин женился на Пугачевой и мой отец начал его порицать. Я спросил:"Папа-это дело Галкина и Пугачевой". Папа:"Это противоестественно. Брак должен подразумевать рождение детей".
А Надежде (так ее зовут) я благодарен просто за то, что вернула...надежду))) в мою жизнь. Я был в глубочайшей депрессии, на женщин, в силу драматического разрыва с бывшей, смотреть не мог и тут в мою израненную душу вернулся свет и тепло. По-этому она навсегда в моей душе, чтобы не случилось и как бы это все не закончилось.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей!
Извините, но мне сечас хочется сказать Вам не как психолог, а как женщина. Ви уже не мальчик, а мужчина. Ну что это такое -- писать взрослой женщине (я на этом намерено акцентирую), что Вы ее любите и убегать в отпустк. Это хорошо, что Вы понимаете, что у Вас большая разница в возрасте. Но..это нормально поговорить с ней на чистоту (и чесно, по отношению к ней). Если она Вас поняла, когда Вам было трудно, то вряд ли она будет смеятся над Вами и обговаривать Ваше признание в любви. Но ее благосклонность к Вам еще не значит, что она отвечает Вам взаимностью. А вот об этом Вы можете узнать только от нее.
Другой вопрос это, как зародилась Ваша любовь к Надежде. Она Вас очень поддержала, дала руку в глубокой депресии. Но здесь может появится и другое но. Чтобы Ваши ожидания не от нее поддержки не стали Вашей ловушкой. Она все же не богиня, а человек. И в этом ее прелесть.
Мое Вам пожелание -- бедьте смелее, но при том чесны с собой и Надеждой, особинно если она к Вам относится только к как хорошему другу.
Удачи!
Дополнение от автора
Как зародились чувства?Любовь-штука сложная...Я просто поймал себя на мысли, что мне приятно ей помогать, приятно ее видеть, когда она просто рядом-мне очень хорошо. Это опять же сложно сформулировать.
Мне не страшен ее отказ и то, что она спишет меня "в друзья". Она все равно в моем сердце и моей душе.
Мне просто не по себе от тотального молчания...
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей! Я сразу не смогла ответить. Сейчас пишу и при этом думаю, не опоздала ли я? А ведь меня тронула Ваша история любви, она все эти дни не выходила из головы. Но... время шло, я была в своих делах, потом подумала, чего уже писать? Как то разрешится Ваша ситуация и без меня. Но сейчас вот прислушалась к себе, выбрала время и, все же, решила написать ответ. Интересно, что это больше нужно мне самой. Мне хочется поделиться своими мыслями и переживаниями относительно Вашей ситуации. А как Вы с этим обойдетесь, примите ли к сведению, обесцените или вообще пропустите мимо – это Ваш выбор, я не могу знать ничего заранее. За эти дни я осознала, когда есть, чем поделиться, есть, что сказать другому, надо давать шанс этому проявиться. А это значит – иметь возможность влиять на события, участвовать в жизни, а не быть наблюдателем со стороны. В страхе контакта – много сдерживаемой энергии. Отсюда – надумывание, неопределенность, растущее напряжение. Все это можно обнаружить внутри себя.
Кстати, Вы обратили внимание на схожесть описываемых мною внутренних процессов с Вашими? Я обнаружила это прямо сейчас. Хотя для меня здесь нет ничего удивительного – так может работать поле. И так работает психолог, замечая, что происходит с ним, когда он "включается" в ситуацию другого человека. И тогда, увидев со стороны, как Вы поступаете (точнее – не поступаете), Вы можете найти ответ на волнующий Вас вопрос и принять решение.
То, что я хотела Вам сказать от себя лично – не лишайте свою любовь шанса жить не только в душе! В одиночестве она со временем завянет, так и не распустившись и не подарив радость той, которая, возможно, мечтает (или даже не мечтает) о ней. С другой стороны, не факт, что сердце женщины откликнется на Ваше чувство. Но как Вы об этом узнаете, пока не рискнете, не сделаете шаг навстречу? Только сильное чувство придает человеку решительности и смелости для его воплощения. Рискните быть активным, смелым, а значит – живым! Жалко пройти по жизни, пропустив возможность встречи.
Чтобы не быть голословной и пафосной, предлагаю Вам найти в интернете реальную историю о любви современного киевского композитора Романа Коляды и его жены Галины, которая старше его на 16 лет. Они не побоялись противостоять всем "доброжелателям" и своим собственным страхам. Любовь дала жизнь их детям, любовь вдохновляет обоих на творчество и успех в социальной жизни. Сплетни и осуждение уступили место уважению и удивлению: "Надо же, как бывает, когда веришь в любовь!" И Вы, Андрей, верьте себе:))
Дополнение от автора
Прошло почти 3 месяца...Мы с ней так и не пересеклись. Знакомые говорят:"Она просто самооценку за твой счет поднимала.А ты ей никак не нужен". А у меня чувства никуда не делись. Даже если слова знакомых правда, к чему я уже склоняюсь, я все равно о ней вспоминаю с теплотой.
В общем: в четверг на следующей неделе-юбилей учреждения, где мы работаем...И я боюсь "пересеченья" с ней, так как на этом юбилее она будет присутствовать точно.
Вопрос банален: что делать?Я уже то письмо считаю огромной ошибкой.