Проблема одиночества
Здравствуйте! Я не знаю можно ли это считать проблемой, но всё же хочу поинтересоваться. Нормально ли когда человек в полном рассвете сил, молодой, красивый, здоровый хочет быть один. Я именно такая. Мне нравиться быть одной. Всегда и везде. Я с удовольствием игнорирую телефонные звонки, конечно когда звонят с работы это исключение. Я не хочу иметь подруг, знакомых они мне не нужны.
Я добрая девушка, друзья ко мне тянуться, хотят общаться, а я не хочу никого видеть, слышать.
Я получаю от одиночества необыкновенное удовольствие. Могу ходить одна, иду на работу которую безумно люблю и думаю, как приду домой и погружусь в своё одиночество. Я не люблю людей. Мне нравятся только дети. В будущем я конечно же хочу иметь любимого человека и семью,но пока хочется только работать и быть одной. Никого к себе не подпускаю, не хочу заводить новых знакомств, не важно мужчина это или девушка. Хочу просто быть одна в своём мире.
Я думала это состояние рано или поздно закончиться и всё вернется на круги своя, но я стала замечать, что оно меня затягивает ещё больше. И я вот думаю, это мои странности или реалии человеческого бытия???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Я так понимаю, что вопрос заключается в том – нормально это или нет?
Отвечу что это не ваши странности, а ваши особенности, которые появились у вас в процессе взросления и которые помогают вам комфортно ощущать себя в окружающем социуме. Нарушать их просто ради того что они не такие как у всех не стоит т.к. появится очень много других проблем.
В своей практике я руководствуюсь тем, что комфортно для клиента или нет. С одной стороны вы вполне комфортно себя чувствуете придерживаясь своего образа жизни, с другой стороны у вас возникает тревога от того что ваш образ жизни отличается от сотни тысяч других людей.
Думаю именно то, что вы стали задаваться таким вопросом, и в привычных ваших чувствах появилась тревога, может определить уровень ближайшего развития. В любом случае изменения ощущения вами окружающей среды должно проходить гармонично, отвечая на внутренний ваш запрос.
Надеюсь, я помог вам немного пролить свет на то что с вами происходит.
Желаю удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,V.
Если Вам нравится одиночество (однако я бы предпочла термин уединение), то почему бы и нет. Вы довольны и не испытываете дискомфорта по этому поводу. Значит не стоит беспокоится. Будет необходимость-будете общаться. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,V.
Все зависит от индивидуальности человека. Если Вам нравиться быть одной и Вы получаете от этого удовольствие, то с Вами все в порядке.