какова цель создания сайта?
Сложилось впечатление, что сайт создан для того, чтобы психологи, зарегистрированные на нем расширяли свою базу клиентов. "Запишитесь на прием..., я работаю по такому-то методу..., не можете ко мне записаться?, очень жаль, запишитесь по месту жительства...". Если бы у всех была возможность найти психолога в своем городе, на этом сайте не было бы столько обращений. Я, например, на свои 900 грн. зарплаты не могу себе позволить кататься каждую субботу в областной центр и тратить 150 грн. за один раз. Да, скажете вы, при желании можно горы свернуть. Только стоят ли того усилия? После нескольких таких посещений, появились такие мысли, о которых и не предполагал, например, "А стоило ли мне вообще на этот свет появляться? Жаль никто об этом не спросил". Вместо ощутимого результата, - депресняк и отсутствие интереса даже к тому, что когда-то радовало. Знаю, что вы скажете: "Ищите своего специалиста. Удачи". Только после каждого такого "специалиста" просто не бывает сил снова собрать себя в кучу.
Что посоветуете? Хотя, я знаю: "Желаю удачи". Интересно, у людей с проблемами надолго хватает сил на такие "отфутболивания"?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вы абсолютно правы, elga. Цель сайта - оказание психологической помощи посредством сайта. Просто не все зарегистрированные здесь психологи это делают.
Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Какого совета вы спрашиваете?
консультация психолога
Здравствуйте,elga.
Дело в том, что не всегда возможно оказать он-лайн полноценную психологическую помощь. И ещё интересно, почему Вы скрываете от психологов к которым Вы обращались, что у Вас "депресняк" после визита к ним?
Кроме того, к понравившемуся психологу из базы можно писать сообщения. И так и начинать своё письмо. Прошу Вас добровольной благотворительной консультации так как зарплата-900 грн и на длительные консультации рассчитывать не могу. Можно даже всем психологам на этом сайте разослать такие сообщения. А их зарегистрировано 1101 !
консультация психолога
Здравствуйте elga. Цель этого сайта и многих подобных это именно "скорая" психологическая помощь, еще ее можно сравнить с вызовом неотложки: врач пришел или приехал, сделал какие-то первоочередныеманипуляции, дал небольшой рецепт и направил к участковому врачу. Тот же принцип, подход и здесь. Решить проблему он-лайн через интернет, как собственно научиться плавать по картинкам не возможно, НО не допустить обострения это реально, составить план действий первоочередных тоже можно, определиться с направлением в котором двигаться дальше тоже под силам для вас, НО не более. Все что более это обман, поэтому будьте осторожны. Написанное вами и про усилия и про желания и про результат - все это важно для любого человека. На счет денег и консультаций я думаю вы должны понимать, что психологические проблемы у человека появились не сегодня, а вместе с его появлением на свет, т.к. уже очень давно что-то у него получалось, что-то нет, возможно хотелось большего, а реальность этого не позволяла достигнуть и т.д. Поэтому главными вечными лекарствами человека своих проблем всегда было: время, вера и действие, т.к. под лежачий камень вода не течет, как бы нам не хотелось чтобы было наоборот. А психолог в современных условиях это скорее ускоритель времени, т.к. время это деньги, поэтому вам и нужно решить стоить ли ускорять решение вашей проблемы или дать возможность времени ее решить самостоятельно. А вот только теперь я вам скажу: "Удачи и всего наилучшего"!
психолог онлайн
Здравствуйте,
мне кажется очень важным ответить вот что: если внимательно прочесть вопросы на сайте, то их условно можно разделить на разные категории:
-есть запросы на решение конкретной ситуации, например, в семье или на работе (и здесь еще можно, хотя и с большой долей осторожности давать какие-то рекомендации)
-а есть запросы не ситуационные, а личностного толка: например, проблемы с общением, самооценкой, высокий уровень тревожности, страхи, депрессии, пограничные состояния (проблематика, которая явно у человека не один год формировалась) В таких ситуациях нельзя отделаться банальным советом, типа просто прими себя и полюби таким, как есть. Человек умом сам это понимает, а только сделать не может. В этом случае такой совет и будет отфутболиванием.И, наконец,есть кризисные состояния: переживание потерь, болезней, разводов, где очная помощь профессионала бывает необходима по жизненным показаниям.
Поэтому считаю своим профессиональным долгом дать первоначальные рекомендации и направить на очную консультацию в случае необходимости.
Вторая же проблема, которую вы поднимаете - что обостряется состояние депрессии во время психотерапевтических сеансов. Тут есть тоже 2 варианта - либо и правда не подходит вам данный специалист и его метод, либо, наоборот - он как раз нажал на нужные точки и пошел процесс, который хоть и болезненный, но очень важный. И тут, похоже, вы уходили после 2-3 встреч, не обсудив это со специалистом. А это очень важно сделать и попыться не сбегать сразу, а что-то прояснять. В любом случае, мне кажется, что пробовать стоит и вы это делаете.
А теперь, надеюсь, немножко прояснила что-то для вас и хочу пожелать вам удачи и не разочаровываться в помощи психологов. Она точно есть и много тому подтверждений.