Комплексы
Доброго времени суток=)
У меня целый " букет " комплексов из-за неуверенности в себе.
Все началось с детства..меня и маму не любила бабушка (папина мама)..всегда меня как-то называла ,запугивала..потом пошла я в школу..была скромная, молчаливая,не конфликтующая..тем не менее в подростковом возрасте меня начали обзывать..это вообще меня опустило до уровня плинтуса..стала закрытой, никому не доверяющей, не уверенной, никого к себе не подпускающей девушкой..
Состояние на данное время : неуверенная(считаю себя некрасивой,не супер умной,неуклюжей) , закрытая,не подпускающая к себе,хотя это угнетает очень..неуверенная в своих способностях и..у меня никогда не было парня в свои 20 лет..(как только кто-то ко мне заговорит я взболтну глупость или что-то такое чтобы дальше у этого человека отпало желание говорить или просто убегаю)..сама себе надоела..
Что делать?
Помогите пожалуйста..
Спасибо).
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, mirami.
Снять комплексы и неуверенность в себе, а также раскрыть свой внутренний потенциал может помочь тренинг личностного роста. Приглашаю Вас (информация на моей страничке).

психолог онлайн
Здравствуйте, Мирами. Легкого ответа не будет ) Вам придется работать над собой. Я могу привести массу логических аргументов, почему ваше поведение нужно изменить. Однако здесь замешан эмоциональный компонент. Поэтому нужно будет его ломать.
Запомните - вы ничего никому не должны. Это важно понимать! Низкая самооценка (из-за которой и идет неуверенность) зачастую возникает после вынесения оценки в ваш адресс каким-либо человеком. Его право иметь свое мнение - ваше право его игнорировать и иметь собственное.
Начните с небольших заданий для себя. Например - заговорите с незнакомым человеком (спросите как куда-либо пройти и т.п.).
Напишите мне о результатах.
консультация психолога
Здравствуйте,mirami.
В вашем случаи хорошо провести очную работу с психологом или тренинг, например "ребёфинг"
Удачи.
консультация психолога
Ну раз вы задаёте вопрос «что делать», отвечу - «действовать». Поверьте проблемы никогда никуда не уходят ,пока мы не начинаем над ними работать. Бабушка – как знак характеризующий связь с глубокими традициями прошлого. Т.е. ваша бабушка задала вам стиль общения с окружающим миром. Какой вы описали сами. Вы должны этот опыт преобразовать, это ваше прошлое. Начните повышать свою самооценку. Методик и тренингов очень много. Как только вы начнёте это делать мир вокруг вас начнёт изменяться, потому что произойдёт изменение в вас. Удачи вам!