Скучно жить...
У меня вроде все есть: любимые родители, поиск работы (что тоже очень напрягает, но не причина моего состояния), молодой человек (которого я уже не люблю и только раздражаюсь, но пока боюсь остаться одна). Но мне скучно! Я стараюсь каждый день заполнить какой-нибудь ерундой, только бы не оставаться один на один с собой... Каждое утро жду, когда же день уже кончится. Ничего не интересует меня глубоко, у меня нет хобби, а с друзьями мне тоже скучно... Мне бы хотелось другой жизни - наполненной смыслом... Только в чем он? Мне бы хотелось свою семью, но попытки ее создать кончаются крахом - на самом деле я не любила всех своих мужчин... Рожать ребенка без отца страшно, да и нет уверенности в том, что именно этого я хочу. Я боюсь одиночества, но и стремлюсь к нему одновременно... На каких-то веселых мероприятиях мне тоже становится скучно, это развлекает ненадолго и не запоминается... Давно ли это началось? Мне кажется, что было всю жизнь, даже в детстве... Лет в 12, помню, плакала в дождливую погоду, так мне было тоскливо... Жизнь, как каторга...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйт, Мария
А в чем, как вы думаете, вам мог бы быть полезен психолог? Просто ваш вопрос не очень понятен))
Дополнение от автора
Я сама не знаю, что мне нужно от жизни... И как мне это найти? Скука, как я понимаю, это блок своих желаний, так как же суметь прислушаться к себе?
Вообще, я просто в отчаянии, так что не знаю, какой помощи я жду... Просто помощи...
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Вероятнее, всего Вам стоит очно обратиться к психологу, так как из вашего вопроса трудно понять, чего на самом деле Вы хотите.
консультация психолога
Мария,
очная робота с психологом или тренинг личностного роста, например, с использованием дыхательных техник "ребёфинг", более детально поможет Вам в этом разобраться и решить, что нужно Вам от жизни.
консультация психолога
Добрый день, Мария. Не паникуйте, и не падайте духом, ведь Вы - хозяйка своей жизни и Вы знаете как наполнить жизнь смыслом, вопрос хотите ли Вы это сами или ждете перемен от других людей...
Не перекидуйте отвественность на других людей (раздражение от молодого человека, напряжение от поиска работы, скука от веселых мероприятиях), Вы должны сами заботиться о своей жизни и стоить ее так, как Вам захочется, по Вашему желанию. Возьмите себя в руки, подумайте, чего Вы именно хотите от жизни - карьеры, счастливой семьи, психологического комфорта и действуйте, делайте маленькие шажочки для реализации всех целей. Найдите смысл жизни в себе самой и живите наполную, не бойтесь оступиться, ведь жизнь - это время проб и ошибок, за которыми стоит настоящая, наполненная Смыслом Жизнь!!!
Желаю Вам Успехов!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответов на этот вопрос можно дать очень много, но чтобы они помогли надо что-то больше.
Некоторые люд занимаются экстремальными видами спорта, некоторые меняют город, некоторые отправляются в паломничество и т.д.
Вы отлично понимаете, что сама по себе скука-то ненастоящая. В мире много того, что ценят и ради чего живут, что помогает радоваться жизни. Поход к психологу не заставит себя радоваться жизни, но вы сможете понять, что именно вам не хватает. Появятся новые эмоции, чувства, страхи и т.д. Это все поможет взглянуть по новому на жизнь, которой вы сейчас живете и найти именно ваш ответ.
консультация психолога
Здравствуйте! Друга жизнь, с неба не сваливается. Мы сами формируем обстоятельства своей жизни, и только мы. Если вам скучно, значит вы хотите этого, второй вопрос, почему вы этого хотите. Вы должны сами найти смысл, это же ваша жизнь! При таком отношении к жизни, возможны серьезные проблемы со здоровьем. Надеюсь вы возьмётесь за себя раньше, чем возникнут проблемы