что я делаю не так в этой жизни
доброй ночи.помогите мне разобраться. ситуация такая-в 23 года женился,прожили 5 лет развелись-от первого брака сын,которого люблю.плачу алименты 33%.+на жену 10% ребенок-инвалид детства(родовая травма-ДЦП)-честно невыдержал +постоянные конфликты с ее родителями были.жена слушала только маму,а не меня.прожил у своих родителей 2 года сам .познакомился с девушкой, начал встречаться ,полюбил ее.она тоже в разводе была.У нее есть ребенок 5 лет,которого тоже со времерем полюбил.жили в доме у ее родителей.Сами же они живут на даче за городом. отношения с ними сложились сначала хорошо.Я работал на двух работах(сами поймите алименты большие)но то ,что зарабатывал понимал-этого мало.Однажды мне подвернулась работа-высокооплачиваемая,но в другом городе 800км от дома.Фирма дала мне 2х комнатную квартиру(снимала за счет фирмы)посоветовшись с женой поехал на зароботки.Домой приезжал раз в месяц на неделю.тут то и начались потихоньку проблеммы.как только я предложил жене переехать в город(место работы)начались разногласия с ее родителями.они не хотели ее отпускать и начали настраивать ее против меня.И однажды приехав домой у меня произошел конфликт с ее отцом по поводу моей работы(-у тебя нет ни кола ни двора,ни денег,ни семьи,и что я с женой за совместные годы ни чего не нажил икогда отец начал мне говорить за мои алимены-я не выдержал иначал с ним спорить)спор естественно закончился только скандалом.2месяца так продолжалось.жена все время пыталась померить нас ,но или из-за моего или отца характера ничего не получалось.Ее родители считают меня виноватым и на примерения не соглашаются.мало того они поставили жене условия-если хочеш,езжай к нему,живи с ним,но ребенка оставь.Даже после того ,как жена сказала им,что остановила выбор на мне-родители отвернулись от нее исказали,чтобы она забыла о них.не выдержав все это жена мне(в то врея пок я на зароботках)позвонила и сказала-я устала быть между двумя огнями и,что не может откзаться от своих(какие бы они небыли)родителей.Я ее очень сильно люблю ,вот только начал сомневаться в ее любви.Понимаю,что ее родители ее обработали по полной.Она мне сказала-если не помиримся,то... помогите пожалуйста советом как мне быть?,что делать?может меня испортили деньги,которые ястал зарабатывать,либо мне нужно бросить роботу и ехать к семье,в дом,в котором сказали жене,чтобы ноги моей небыло.Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Доброе утро, Александр!!! Спасибо, что доверились нам.
Вы для себя должны определить, что для Вас важнее - строить карьеру или создавать счастливую и крепкую семью?!? Поскольку бурная реакция родителей против Вас - это естественная реакция защиты, чтобы Вы не покинули их дочку, и не променяли ее на заработки, это их страх, что Вы причините вред их дочурке.
Я Вас понимаю, что тянуть две семьи - это дело сложное, но эти проблемы можна решить вместе с женой и зарабатывать где-то рядышком, так и легче для Вас обоих и спокойнее для родителей.
И прежде всего, подумайте о Вашей избраннице, ей тоже очень тяжело без Вас воспитывать ребенка и в тоже время бороться за Вас против своих же родных родителей.
Поступайте так, как сердце подсказывает, добивайтесь своего, всех Благ Вам!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Ситуация не из простых (налево пойдешь, коня потеряешь, на право пойдешь...). Останетесь на данной работе, большая вероятность, что потеряете жену... Уйдете с работы, где гарантия того, что не начнутся вновь проблемы и конфликты на почве денег, да и возвращаться сложно..., поскольку родители жены Вас в доме том видеть не хотят... Поскольку в этой ситуации не малая роль отводится и жене, я бы рекомендовала Вам вдвоем посетить семейного консультанта, и уже совместно обсудить все за и против. Диктовать, где и с кем должен остаться ребенок, это уже говорит о том, что родители жены привыкли диктовать дочери, как она должна поступать, как жить. Но одно дело понимать..., другое- находиться в эпицентре этого конфликта.
Я вижу три аспекта в этой ситуации. Первый - это конфликт сторон. В идеале - посещение семейного психотерапевта одновременно всем участникам конфликта (в том числе и ее родителям). Цель - разрешение конфликта. Второй - проблемы вашей семьи - посещение терапевта совместно с женой - вопрос о влиянии родителей и о сепарации от них. Третий аспект касается лично Вас. Индивидуальное посещение (это самый простой вариант, т.к. зависит только от Вас). На индивидуальной встрече можно рассмотреть следующие вопросы: Почему так получилось, что Вы второй раз выбираете женщину, которая не отделилась от своих родителей? Почему Вас преследуют конфликты с родителями? Как Вы ведете себя в конфликтных ситуациях? Кроме того не понятно, что Вы вкладываете в фразу - "может быть меня испортили деньги?" А как Вам кажется, испортили? И если - да, то как именно? Как это усугубляет конфликт? Впрочем, на встрече можно и рассмотреть и Ваш центральный запрос.
Решать Вам, какое решение выбрать.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вернетесь вы или нет, в любом случае родители будут против вас. Честно говоря, родители сильно мешают жить своей дочери. Они заставляют ее жить их жизнью, а не своей. И для вас и для нее будет лучше, если вы будете жить подальше от ее родителей. Думайте.