Жизнь заново. С чего начать?
У меня с детства серьезные проблемы со здоровьем, я не хожу. Я всю свою жизнь провела в одиночестве, основной круг общения это моя семья. По натуре я человек общительный и очень нуждаюсь во внимании, но я... Ужасно комплексую. С мужчинами отношения не складываются. Узнав о моих проблемах они отворачиваются от меня. Обосновывая это тем... Что если бы я сказала сразу правду, то... Возможно что-то вышло бы. Я очень хочу измениться. Пожалуйста, помогите принять себя такой какая я есть, и посоветуйте... Как себя вести с мужчинами, чтобы не отталкивать... Или как смириться одиночеством. Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
А как Вы смотрите на то, что бы поступить учится в ВУЗ? Есть такой международный университет "Украина", куда принимают людей с подобными проблемами. Его корпуса оборудованы специально для того, что бы там могли учится люди с ограниченными возможностями. Я думаю, что там Вы и образование получите и решите проблему общения. А может сможете познакомится с мч, которого не будет смущать Ваши проблемы. Информацию про это учебное заведение можно найти в интернете, у них есть свой сайт. Удачи.
консультация психолога
Здравтсвуйте, Ольга. У меня нет ни одного знакомого, который не может ходить, по-этому о насущных проблемах людей с подобными проблемами знаю лишь понаслышке(что по телеку показывают). И, честно говоря, я не имею четкой картины, эдакого плана под названием "как вам помочь", но я очень хочу поддержать вас хотя бы морально.
У вас, на сколько я понимаю, есть интернет. Значит вы можете искать сообщества людей с подобными проблемами. Насколько я знаю, есть даже танцевальные студии, клубы по интересам и т.д. Тогда вам не придется что-либо скрывать о своем здоровье. Я так понимаю, что претензии были от виртуальных друзей? Тогда сдеалайте свою фотографию такой, чтобы было понятно ваше физическое состояние. Можно вообще разделить друзей на тех, с кем вы общаетесь в виртуале и на тех, с кем и в реальной жизни можно пересечься.
Но это я здоровая такая умная писать вам свои фантазии на тему. Может вам действитлеьно что-то из перечисленного пригодится, может вызовет бурю негодования(тогда не сердитесь уж слшком). Сочувтсвую вам и банально желаю простого женского счастья.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поддержку и добрые слова.
Я живу в довольно маленьком городке, где совершенно ничего не предусмотрено для таких людей как я. Проблематично даже выйти на улицу.
Общаться с людьми у которых подобные проблемы... Мне почему-то не интересно и грустно. Я пробовала, но из этого ничего не получилось, кроме раздражения и еще большей нелюбви к себе. Не нашлось общих тем, не сложилось. Намного лучше я себя ощущаю в общении с нормальными людьми... Но мне всегда до последнего хочется скрыть свой недостаток, я буквально противна себе, мне от себя убежать охота. Буду благодарна практическим советам как полюбить себя, или хотя бы не отторгать. Как научиться быть собой. Я не знаю с чего начать, но очень хочу измениться и стать лучше. Хоть в чем-то, хоть чуть-чуть.

психолог онлайн
Очень тяжело тут что то посоветовать, подсказать. Я никогда сам не сталкивался с подобными вопросами и сказать, что то из опыта не могу. Я могу только рассуждать, а примите вы мои рассуждения или нет, зависит от вас самой. Но я сталкивался с людьми, которые, не будучи инвалидами, а по своим причинам не выходили на улицу.
У вас есть Интернет что помогает вам не быть оторванными от жизни по крайней мере информационно. Ищите друзей по интересам которые будут схожи с вашими, таким образом люди сначала будут видеть ваш внутренний мир который скорее всего очень богат. Ищите людей прежде всего с высокоразвитой духовной культурой.
Так же можно поискать, как и советовала моя коллега дистанционное обучение в вузах, где ваше присутствие не нужно, а работы пересылаются по почте.
Дополнение от автора
Уже интересовалась дистанционным обучением, но в Украине вузов позволяющих учиться черед интернет не очень много, и все равно нужно приезжать хотя бы на время сессии... Или же я не там ищу...
консультация психолога
Ольга,
В своё время читала книгу Алана Маршалла "Я умею прыгать через лужи". Это история о
мальчике-калеке, которого тяжелая болезнь в раннем детстве лишила
возможности ходить. О его страданиях. О его упорстве и о том, как, пользуясь
костылями, он учился двигаться самостоятельно. Есть в интернете в электронном варианте. Может эта книга натолкнёт Вас на мысль как научится себя любить такой как есть? Удачи.