Трудно извиниться...
Добрый вечер.
Я хочу извиниться перед матерью своего бывшего парня за ту боль, которую причинила ей своим поведением, но не знаю как подобрать нужные слова. Этот человек не хочет меня ни видеть, ни знать. И моё появление скорее всего вызвовет у неё агрессивную или другую реакцию, которая помешает мне принести свои извинения. Вряд ли существуют универсальные способы, но возможно есть какое-то продуктивное решение моей проблемы?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Желание благородное и полезное. Как для вас, так и для матери парня. Это шанс освободиться от накопленного за время негатива и не мучить как себя, так и других. Обоим.
Простит она вас или нет - это её дело и её проблема. Главное же для вас выполнить то, что можете сделать именно вы.
А попробуйте сделать это в письменной форме.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Павел, за быстрый ответ.
Я боюсь, что узнав, что это письмо от меня, она не станет его читать.
Вы правы, простит или нет - это её дело.
консультация психолога
Здравствуй, Анастасия.
В первую очередь простите себя за то, что Вы причинили кому то боль, так как прощение себя несет освобождение от чувства вины за то, что вы кого-то обидели. Так как в большей степени прощение нужно в первую очередь нужно Вам и начинать его нужно с себя.
Рекомендую Вам на счет этой темы почитать книгу Луизы Хей "Сила внутри нас".
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Анастасия.
А Вы можете передать Ваши извинения через бывшего парня? Так как иногда, конфликт между двумя сторонами эффективно улаживается с помощью третьего лица. Написать письмо или позвонить и сказать устно можно парню, он передаст матери Ваши слова. А принимать извинения или нет это уже её дело, главное, что Ваши слова будут услышаны. Кстати согласна с коллегой, что в первую очередь извинить нужно себя. Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Анастасия.
Вы думаете о своем извенении перед матерью Вашего бывшего парня - это уже маленький шажок для изменения ситуации в лучшую сторону. Попросите у Вашего парня, чтобы он помог Вам в организации встречи с мамой и заранее подготовьте слова, которые хотите сказать ей. И главное, мысленно простите себя за все то, что Вы сделали не так как Вам хотелось по отношению к матери, и попросите искренне и с уважением прощение у нее. Главное, будьте Самой Собою и добивайтесь желаемого.
Успехов Вам!!!
психолог онлайн
Анастасия, извинившись прежде всего станет легче Вам. Это уже многое. Важно также понимать, что Вы можете быть виноваты в конкретной ситуации и относительно конкретного поведения или поступка. Как бы Вы не наломали дров, это не делает Вас однозначно плохой.
Пойдите сами на взаимодействие. Это Ваше дело и больше ничье. Тем более не Вашего, еще и бывшего, парня.
Важно, что Вы готовы нести ответственность за Ваши действия или поступки. Человек, перед которым Вы провинили, соглашусь с коллегой, может простить, а может нет.
А Вы будьте готовы принять его прощение в любой момент. Может он наступит и не сразу.
Это не значит, что Вы теперь должны делать все что пожелается человеку, перед которым провинились. Но будьте готовы нести ответственность и исправить (по-возможности)неприятности, которые Вы могли принести маме Вашего бывшего парня своим поведением.