Можно ли восстановить все заново
Уже практически полгода я мучаюсь тревожным расстройством. Мучает то один страх, то другой. Причем мне кажется что я просто зациклилась на себе, не могу думать о другом. Каждый день себя убеждаю, что я - нормальная. И потом снова все возвращается на круги своя. Можно ли как-нибудь без лекарств прекратить жевание одних и тех же мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Уважаемая Lelek! Вы нормальная! Для начала нужно обратиться к врачу. Тревожные навязчивые, повторяющиеся мысли могут давать гормональные нарушения или заболевания поджелудочной железы. А затем обратитесь к психологу. Он определит причины психологической составляющей ваших мыслей и научит Вас думать по другому.
консультация психолога
Здравствуйте, Lelek, чем раньше вы обратитесь за помощью, тем быстрее удасться переменить вашу жизнь к лучшему. Рекомендую для преодоления тревоги поработать в русле позитивной психотерапии. Если окажется, что ваше состояние продиктовано гормональными или другими изменениями, произошедшими в организме, и вам назначат какие-либо медикаменты(перед походом в психотерапевту обязательно покажитесь эндокринологу, здайте анализы), то лекарства принимайте. Прием лекарств не противоречит психотерапии. Когда почувствуете, что вам стало лучше, только тогда с консультацией врача, останавливаете прием лекарств. Среднее количество сеансов, после которых наступает стойкий терапевтический эффект(при работе в позитивной психотерапии) 10 сеансов. Но другие методы тоже дают хороших результат. Удачи вам!

психолог онлайн
Lelek, постарайтесь отбросить стремление угодить окружающим. Нормальная или нет, какая разница? Важно, что в той ситуации, в которой Вы сейчас, Вам плохо, некомфортно, невыносимо, неуютно.
Если Вы хотите чтобы Вам стало легче и лучше, используйте все способы!
Работа с психологом или психотерапевтом однозначно будет полезной, т.к. позволит уже с первой встречи облегчить Ваше эмоциональное состояние. А далее поддержит Вас в работе над задачей, которую Вы описываете.
Самое важное, чтобы Вам стало лучше. А для этого все средства хороши: с таблетками или без, главное определить наиболее верный путь.
Поэтому займитесь комплексным обследованием причин существующей проблемы и вперед - к лучшему самочувствию и лучшей жизни!
консультация психолога
Здравствуйте,Lelek.
Что касается методов управления тревогой, то ряд когнитивных и поведенческих методов, которые позволяют человеку научиться самостоятельно снижать уровень тревоги до оптимального.
Более эффективнее проводить такую работу с психотерапевтом.
Для достижения указанных целей когнитивный психотерапевт помогает клиенту решить следующие задачи: 1) осознать влияние мыслей на эмоции и поведение; 2) научиться выявлять негативные автоматические мысли и наблюдать за ними; 3) исследовать негативные автоматические мысли и аргументы, их поддерживающие и опровергающие («за» и «против»); 4) заменить ошибочные когниции на более рациональные мысли; 5) обнаружить и изменить дезадаптивные убеждения, формирующие благоприятную почву для возникновения когнитивных ошибок.
Также хорошо помогает снизить уровень тревоги техника нервно-мышечной релаксации.