Как расположить парня к себе
Здравствуйте! Я недавно познакомилась с парнем, и я и он мне понравился, только он боится отношений, т.к. его 2 года назад бросила девушка и он долго переживал. Я учусь в другом городе и может быть он думает,что я его тоже начну обманывать. Как мне его расположить к себе и чтоб он не боялся отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доверяйте ему. Ждите его. Говорите с ним о том, что чувствуете, что думаете.
Если он почувствует в Вас поддержку, у Вас все получится. Не спешите. Если он Вам правда дорог, научитесь активно ждать)).
консультация психолога
Елена,
А, зачем вы хотите расположить к себе парня?
Будьте честны. Вы должны разобраться, Вам нужен этот парень просто потому, что он симпатичный и привлекательный, или это человек, которого вы хотите видеть постоянно, влюбить в себя и любить самой.
Относитесь к парню как к лучшему другу. Вы должны позволить ему увидеть Вас не только в идеальные моменты, когда Вы выглядите и чувствуете себя на все сто.
Станьте другом и источником комфорта, будьте честны с парнем.
Дополнение от автора
Это действительно тот парень, которого я хотела бы видеть постоянно, влюбить в себя и любить самой. Но как помочь ему перебороть свой страх? И как это научиться активно ждать?
консультация психолога
Что бы перебороть свой страх, парень должен сам выявить это желание. Так как без его желания крайне сложно ему в этом помочь.
психолог онлайн
Елена, "влюбить себя" - звучит очень манипулятивно. Это нормально, что Вам хочется быть рядом и как можно ближе к своему возлюбленному. Это делает Вас счастливой. Его присутствие приносит Вам счастье.
Поэтому Вы влюбленны.
Если парень почувствует себя счастливым рядом с Вами, скорее всего он захочет тоже продлить это состояние, что будет означать быть больше и чаще вместе, отпустит опыт прошлых отношений.
Если Вы хотите с ним быть надолго - не манипулируйте им = не влюбляйте его)). Он должен сделать это сам)
Активно ждать - значит быть готовой оказать поддержку,внимание, проявить любовь и сочувствие. При этом не требуя скорой ожидаемой реакции.
Т.е., скажем, Вы сейчас выслушиваете его, поддерживаете, и ожидаете от него отдачи в любви к Вам. А ему надо время, чтобы выйти из прошлых отношений. И он не сможет сразу же любить Вас так как Вы того хотите. Но, я уверена, уже сейчас Ваше участие многое для него значит.
Важно, чтобы он понимал, что Вы для него больше, чем друг. Все должно быть честно. Что все что Вы для него делаете из любви к нему.