Как помочь любимому?
Мне 39 лет. Разведена. Воспитываю взрослую дочь. Познакомилась с парнем. Он младше на 6 лет.Сначала была легкая, ни к чему не обязывающая связь. Позже отношения переросли в любовь. Он добрый, удобный в быту. Помогал мне по хозяйству.В сексе у нас полное взаимопонимание.Узнала, что у него есть проблемы с работой, а главное - увлечение азартными играми. Старалась помочь найти выход из создавшейся ситуации, ввела его в семью, приютила, хотела на собственном примере показать, как можно жить честно, что много других радостей в жизни. Но осчастливить человека против его воли не возможно. Он не прислушался, решил жить по своим меркам. Попал в плохую историю.У него появились проблемы. Пытаясь их решить, он обокрал меня. Потом просил прощения, говорил, что все вернет. Но соврал. Я долго ждала, а потом подала на него в милицию. Ему дали срок. Сейчас он в тюрьме. Обида прошла. Мы по-прежнему любим друг друга. Как Вы думаете, я поступила не правильно? Можно ли его исправить. Не хочу складывать руки, это мой человек. Готовы друг другу простить все. Но я боюсь не повториться ли такое снова? Как мне себя правильно вести в дальнейшем? Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Добрый вечер, Спасибо, что Вы доверились нам.
Понимаете, что увлечение азартными играми полностью захватывают человека с головой, и при этом теряются все человеческие ценности: семейные, личностные, межличностные... И если человек раз пошел на кражу, вранье, подорвал Ваше доверие, то вряд ли он сможет остановиться перед новым искушением сделать еще что-то плохое по отношению к Вам.
Вы, конечно, самостоятельно разбиритесь в своих чувствах и РАЗ И НАВСЕГДА, определите стоит ли остаться с этим человеком или Вы заслуживаете на Новые Стабильные и Уверенные Отношения?!?
Помните, как Вы и сами написали, Осчастливить и ИЗМЕНИТЬ человека против его воли ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО, также и отучить его увлекаться в азартные игры никто не сможет, пока он сам не захочет!!!
Я думаю, что Вам стоит начать Новую Страничку в Жизни, СТАТЬ Любимой и Счастливой и принимать с раскрытыми обьятьями ПОДАРКИ СУДЬБЫ!!! УДачки!

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам, очень непростая ситуация. Ваш мужчина имеет серьезные проблемы, связанные с его склонностью к зависимому поведению. Поэтому исправить никто никого насильно не может. И не вся ситуация находится под вашим контролем. Это просто стоит принять. Единственный, кто может это сделать - это он сам... И то, сможет он лишь при очень высокой мотивации и помощи специалистов. Потому что, если человек готов пойти на преступление и предать своих близких, значит проблемы его зашли очень далеко... Поэтому, здесь не может быть ни гарантий, ни тем более советов. Просто прислушайтесь к себе - готовы ли вы снова к такому риску.
психолог онлайн
Леля, соглашусь и с Вами и с коллегами, что невозможно заставить человека измениться. Увлечение азартными играми - серьезная зависимость, с которой самостоятельно человеку не справится.
Чем-то это мужчина Вас цепляет, что Вам так хочется его спасать!
Это и правда большая тяжба и ответственность. Он не изменится, если не захочет. Вы можете предложить ему свою помощь в этом: обратится к специалистам (причем и ему, чтобы преодолеть зависимость, и Вам, чтобы знать, как ему в этом помочь).
Окружение в этом смысле очень важно. Поэтому, если он Вам настолько дорог - пробуйте. Но это ооооочень тяжело.