Как избавиться от депрессии и избежать суицида?
Уже на протяжении достаточно большого промежутка времени я страдаю от депрессии... В жизни не вижу никакого смысла, учеба не радует, друзей нет, особой любви к себе я не чувствую (видимо, люди - не идиоты, и тоже чувствуют мое состояние вечной отрешенности и горечи). Раньше, я помню, было столько планов на будущие годы, столько надежд на то, что я добьюсь грандиозных успехов, но теперь, когда вроде бы пора осуществлять свои замыслы, чувствую, что я не хочу уже ничего... Жизнь предстает в серых, да что там серых, чёрных тонах и меняться не хочет... Все чаще появляются вопросы о смысле жизни, о моем месте в ней, и, увы, выводы напрашиваются негативные. Хочется навсегда закрыть глаза и раствориться. Хочется покончить с собой. Но если бы я не хотела жить, то уже давно бы наложила руки на себя. Однако, срабатывает чувствозавистик другим: я вижу, что люди менее красивые и умные имеют талант, которого я лишена. Они все умеют жить и радоваться даже будням, мелочам, которые для меня всего лишь обыденность. Помогите. Я устала от этого гнетущего состояния... Комок в горле присутствует всегда, как будто вот-вот расплачусь на ровном месте. Срывы нервные уже стали делом будничным. Злость к окружающим я даже не пытаюсь скрывать - просто все мое существо уже не может выносить все. Если кто-то может помочь мне разобраться в моем душевном состоянии, связаться со мной, то прошу - сделайте это. Не могу самостоятельно вынести ношу. Очень боюсь, что в порыве еще одного нервного срыва, сделаю с собой необратимое.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Помочь вам не только можно, Inna, но и нужно.
Правда нужна очная консультация, чтобы вы там и выплакаться смогли (а это там часто делают) и в причинах разобрались. Боюсь, там придётся работать с классической в терапии родительской темой. Ведь радоваться в жизни ребёнка учат именно они. И злость с завистью можно потренироваться трансформировать в понимание другого и любовь.
Так что выбирайте себе психолога из базы, живущего в вашем городе и - удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Інна!
Уже то, что Вы обратились сюда за помощью говорит о Вашей готовности изменить свою жизнь. Без нее ни один психолог не мог бы Вам попомочь. Но здезь поддержу Павла Леонидовича, что стоит с Вашей проблемой работать в очном консультировании. Если Вам трудно вибрать сразу, можете сначала пообщатся в личной переписке. И будьте готовы к долгосрочной работе. Ибо, как я понимаю, Ваша проблема не вчера появилась, а значит за ней может быть скрыто много боли. Чтобы ее вилечить, нужно время и терпение.
Успехов!У Вас все получится и жизнь снова обретет краски.
психолог онлайн
Инна, здравствуйте. Не шутите со своим состонием. Вам нужна психологическая, а, возмсожно, и медикаментозная помощь.
консультация психолога
Здравствуйте, Inna Metova.
Каждый человек талантлив, а то что Вы не считаете себя таковой всего лишь значит, что Ваши родители вовремя не отметили и не поддержали Ваших уникальных способностей и талантов. Из-за этого Вам и горько. Ваши замечательные таланты и способности ждут того момента, когда Вы их обнаружите и раскроете. Однако, если Вы не научились видеть в себе позитивные стороны и способности, то Вам стоит обратится за профессиональной психологической помощью. Удачи.
психолог онлайн
Очень часто, чтобы почувствовать радость и счастье нужно пройти через трудности, какой-то дискомфорт.
Попробуйте делать каждый день то, что не есть для Вас привычным. Это поднимет много эмоций и немного "покажет" жизнь.
Первым таким поступком может стать реальная встреча с психологом)). Поверьте, это много эмоций). Тем более, что Вы уже привыкли быть одна, и срочно-срочно-СРОЧНО нужно, чтобы кто-то был с Вами. Тот на которого можно будет позлиться, с которым можно будет поплакать, кто даст повод порадоваться.
Позаботьтесь о себе! Вы, правда, можете!
консультация психолога
Здравствуйте,Inna Metova.
Вам стоит обратится очно за профессиональной психологической помощью.
психолог онлайн
Напиши на электронный адресс.