У меня шизоидное расстройство личности, что делать?
Судя по всему я страдаю шизоидным расстройством личности. У меня имеют место быть практически все признаки диагноза данного расстройства, как то: нежелание иметь доверительные связи, эмоциональная отчуждённость, замкнутость, отсутствие сильных эмоций, ничего не доставляет удовольствия, фантазии приоритетнее реальной жизни, и т.д. Вт уже на протяжении двух лет, всё больше этих признаков (расстройства) выявляется. Хочу помочь себе сам, но без вашего совета по поводу того, как именно - вряд ли у меня что-то получится. Как мне быть? Как лечится от данного расстройства?
Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алексей, вы сами себе поставили данный диагноз? Насколько я понимаю, это состояние прогрессирует 2 года. А как было раньше? И что у вас в жизни произошло 2 года назад? Все, что вы описали не обязательно говорит за данный диагноз. Так могут проявляться и другие состояния (нарастающая депрессия, к примеру??). Наверное, вы понимаете, что заочно диагностировать психическое расстройство, а уж тем более назначать лечение, вам никто не будет. Доверьте специалисту как диагностику, так и лечение.
Как минимум, консультацию психотерапевта очень рекомендую.Удачи вам.
консультация психолога
Алексей, мне симпатично ваше желание следить за своим здоровьем, но даже самый классный хирург сам себе аппендицит не вырезает. Мы же не о насморке говорим. Дело куда серьезнее. Согласна с коллегой, перечисленные симптомы могут относиться в разным заболеваниям(и не только псхологическим, но соматическим). Так что, очень рекомендую в вашем случае самолечением не заниматься. Хотя бы для чистоты постановки диагноза, обратитесь к специалиту.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей А.
А Вы сами определили диагноз или кто-то помог?
А даже если, так то лучше обратиться к психологу или психотерапевту очно.