Как перестать думать о сексе,и начать все по новому!
Добрый вечер психологи,обращаюсь к вам потому что вы мне не раз помогали!мне конечно стыдно но это важно!ВЫ знаете я мусульманин и нам категорически нельзя ни сексом,ни др..чить),но меня несколько раз в неделю так накрывает,что я не могу не совершить этот грех и черт д..очу:-x,и после очень жалею и мучаюсь,я бы хотел жить без этого,учиться,влюбиться,спортом заниматься, иметь увлечения ну у меня много увлечений просто я козел ленусь че либо сделать даже книгу прочитать,и вот из-за этого вечно думаю что жизнь бессмысленна ведь так и есть,сами подумаете че я буду своим детям о себе рассказывать?:-Dвот через день учиться пойду,на первый курс,и хочеться все по новому,девченку,и хороших друзей найти,но очень боюсь что и там буду сидеть в своей ракушке,и мучаться!незнаю встречали ли вы таких как я!но я незнаю че мне делать,надоело так жить,если можете помогайте пожалуста!очень буду благодарен!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Алик!
Ваш вопрос скорее связан с религиозными убеждениями, чем с психологической проблемой. Вы страдаете от конфликта между ценностями и условиями религии и биологическими потребностями организма молодого 19-летнего парня.
Я бы рекомендовала Вам обратиться в таком случае к Вашему духовному наставнику, если Вопрос веры для Вас стоит остро.
Как психолог скажу, что спорт - очень хорошая идея)). Он поможет Вам организовать свой режим жизни, завести новых друзей, стать еще более привлекательней для девушек и спустить накапливающуюся сексуальную энергию в социально приемлемое русло.
Алик, Вам будет гораздо проще общаться с людьми, если Вы будете чувствовать себе целостно, будете четко понимать кто Вы, чувствовать собственную идентичность.